Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы;
члены комиссии: Ю.В. Виногорова - главный специалист-эксперт отдела рекламы,
В.Ю. Строгин - главный специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело N 054/05/5-1158/2019, возбуждённое по факту несоответствия цены за услугу шиномонтажа на 16 диаметр колёс, указанной на бегущей строке, размещенной на автомоечном комплексе, расположенном по адресу: НСО, Мочищенское шоссе, микрорайон Стрижи, д.10, с признаками нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закона "О рекламе"),
"_"
УСТАНОВИЛА:
11.07.2019 г. заявителями представлено ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствии.
16.07.2019 г. на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России представителем ИП Илюхина В.В. озвучена позиция, согласно которой, по устному объяснению работников шиномонтажного комплекса, возможно, в момент оказания услуг заявителям, были произведены не только работы по шиномонтажу, но и иные мелкие работы, либо замена изношенной детали, что повлекло увеличение итоговой суммы в чеке. Конкретный вид работ представитель пояснить не смог.
В соответствии с пунктом 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе" N 054/05/5-1158/2019 до "16" сентября 2019 г.
2. Назначить рассмотрение дела N 054/05/5-1158/2019 на "21" августа 2019 г. в 10:00 ч. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет N 1007.
3. ИП Илюхину В.В. до "19" августа 2019 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- документы об осуществлении предпринимательской деятельности (копия паспорта, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе);
- документы, позволяющие осуществление предпринимательской деятельность по указанному адресу (свидетельство о праве собственности, договор аренды, иное),
- информацию о лице, определившем объект рекламирования;
- документы, являющиеся основанием размещения и производства вышеуказанной рекламы (договоры на размещение/производство рекламной конструкции, счета, платежные документы, акты сдачи-приемки выполненных работ;
- полный текст транслируемой на указанном электронном табло информации;
- документальные подтверждения рекламируемой цены на услуги по шиномонтажу (на дату 16.04.2019 г.);
- письменные пояснения по факту оказания заявителю услуги по шиномонтажу за 1200 рублей, вместо указанных в рекламе 1100 рублей (дата: 16.04.2019 г., время: 10:01, смена: 385, чек: 7);
- письменные пояснения по факту оказания заявителю услуги по шиномонтажу за 1500 рублей, вместо указанных в рекламе 1100 рублей (дата: 16.04.2019 г., время: 10:59, смена: 385, чек: 14);
- прайс-лист предоставляемых услуг;
- письменные пояснения о порядке работы кассира, при определении итоговой суммы оказанных услуг;
- отзыв на данное определение.
4. Заявителям до "19" августа 2019 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- пояснения по факту дополнительных услуг, оказанных в рассматриваемом шиномонтажном комплексе.
Документы представляются в прошитом виде, в копиях, заверенных юридическим лицом, с сопроводительным письмом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.
В соответствии с ч.6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Явка представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. В случае неявки, дело будет рассмотрено в отсутствии представителя. В доверенности представителя должна содержаться ссылка на представлен интересов а Антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя ответчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 июля 2019 г. N 054/05/5-1158/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.07.2019