Я, <...>, рассмотрев решение по делу N 1\x{2011}11\x{2011}8/00-22-18 о нарушении антимонопольного законодательства Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (ИНН 3015068399; 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Набережная 1 мая, д. 96; далее - Министерство), государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области"1 (ИНН 3015089342; 414040, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Раскольникова, д. 10, В; далее - ГКУ АО "УКС АО"), обществом с ограниченной ответственностью Производственно\x{2011}коммерческая фирма "Жилищное строительство и транспорт" (ИНН 3025003552; 414024, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Сахалинская, д. 7 офис 25; далее - ООО ПКФ "Жилстройтранс") и обществом с ограниченной ответственностью Производственно\x{2011}коммерческая фирма "Астрастрой" (ИНН 3016054166; 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Кирова, д. 55 А, офис 307; далее - ООО ПКФ "Астрастрой"), руководствуясь частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела N 1-11-8/00-22-18 вынесено решение о нарушении антимонопольного законодательства (исх. ФАС России от 24.09.2018 N 22/76282/18), согласно которому ООО ПКФ "Жилстройтранс" и ООО ПКФ "Астрастрой" признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), что соответствует признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Определением о возбуждении дела об административном правонарушении N 22/04/14.32-76/2019 и проведении административного расследования от 07.06.2019 N 22/48147/19 начато административное расследование в отношении ООО ПКФ "Астрастрой".
В соответствии с пунктом 3 указанного определения ООО ПКФ "Астрастрой" надлежало представить в ФАС России информацию о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, о причинах и условиях, способствовавших совершению административного правонарушения.
Законному представителю ООО ПКФ "Астрастрой" надлежало явиться 01.07.2019 в 15 часов 00 минут по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11 (Управление по борьбе с картелями ФАС России, <...>) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
Запрошенные Определением ФАС России об административном правонарушении сведения (документы и материалы) не представлены, законный представитель ООО ПКФ "Астрастрой" 01.07.2019 не явился.
Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП "Почта России" в разделе "отслеживание почтовых отправлений", по почтовому идентификатору N 12571935069080 определение ФАС России об административном правонарушении получено адресатом 24.06.2019.
В связи с необходимостью выяснения обстоятельств по делу N 22/04/14.32\x{2011}76/2019 об административном правонарушении, запрошенных определением о возбуждении дела и проведении административного расследования от 07.06.2019, руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении N 22/04/14.32\x{2011}76/2019, возбужденного в отношении ООО ПКФ "Астрастрой" до 07.08.2019.
2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО ПКФ "Астрастрой" надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России информацию о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, о причинах и условиях, способствовавших совершению административного правонарушения.
3. Законному представителю ООО ПКФ "Астрастрой" явиться "29" июля 2019 г. в 14 час. 00 мин. по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, (Управление по борьбе с картелями ФАС России, <...>) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу N 22/04/14.32-76/2019, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
<...>
<...>
1 Определением ФАС России от 18.06.2018 N 22/44481/18 в качестве ответчика по делу привлечено государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" - правопреемник ГКУ АО "Астраханьавтодор", которое прекратило деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к ГКУ АО "УКС АО",
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 5 июля 2019 г. N 22/04/14.32-76/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.07.2019