Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы КК (далее - Уполномоченный орган) _ (доверенность в материалах дела) (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителя Заказчика - ГБУ СО КК "Тимашевский дом милосердия", в отсутствие представителя ООО "Технодача", рассмотрев жалобу ООО "Технодача" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по дооснащению наружного видеонаблюдения дополнительными камерами по периметру учреждения и дополнительным оборудованием с выводом информации в помещение ГБУ СО КК "Тимашевский ДМ" (извещение N 0318200063919002541) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что отклонение заявки необоснованно.
Уполномоченным органом представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Уполномоченный орган, Заказчик не согласны с доводами жалобы и считают, что заявка ООО "Технодача" отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по дооснащению наружного видеонаблюдения дополнительными камерами по периметру учреждения и дополнительным оборудованием с выводом информации в помещение ГБУ СО КК "Тимашевский ДМ" (извещение N 0318200063919002541).
Заказчик - ГБУ СО КК "Тимашевский дом милосердия".
Начальная (максимальная) цена контракта - 822 660, 00 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу N 0318200063919002541-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2019 г. ООО "Технодача" (Заявка N 105380250) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиями подпункта "б" пункта 2 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона, а именно: по поз. 5 "Видеокамера уличная" конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме: "Объектив" (Согласно разделу 2 документации аукциона: 2.8 мм (3.6 мм, 6 мм опционально); Предложение участника: 2.8 мм), "Угол обзора" (Согласно разделу 2 документации аукциона: 103 0 (2.8 мм), 82.20 (3.6 мм), 54 0 (6 мм); Предложение Участника: 82.20) с В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документация электронного аукциона содержит "Сведения о товарах (материалах) к Разделу 2 "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлено:
Так, по поз.5 Заказчиком установлено:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам и товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
|
Наименование показателя, единица измерения показателя |
Значение показателя |
|
|||
| |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
5 |
Видеокамера уличная |
HiWatch (или эквивалент) |
Матрица |
1/2.7" CMOS |
|
Количество эффективных пикселей |
1920х1080 |
|
|||
Чувствительность |
0.01лк @(F1.2, AGC вкл.), 0лк с вкл ИК |
|
|||
Отношение "Сигнал-шум", дБ, не менее |
62 |
|
|||
Крепление объектива |
М12 |
|
|||
Объектив |
2.8 мм (3.6 мм, 6 мм опционально) |
|
|||
Угол обзора |
103°(2.8 мм), 82.2°(3.6 мм), 54°(6 мм) |
|
|||
Электронный затвор |
1/25с-1/50.000с |
|
|||
Режим "День/ночь" |
Механический ИК-фильтр |
|
|||
Частота к/с |
1080Р @ 25к/с |
|
|||
Синхронизация |
Внутренняя |
|
|||
Улучшение изображения |
DNR |
|
|||
Видеовыход |
1 х HD-TVI выход |
|
|||
Дальность действия ИК, м, не менее |
20 |
|
|||
Smart ИК |
Есть |
|
|||
Влагозащита |
IP66 |
|
|||
Питание |
12В DC_15% |
|
|||
Потребляемая мощность, Вт, не более |
4 |
|
В Разделе 8 документации "Инструкции по заполнению заявки определено:
"При установлении в Разделе 2 документации значения, содержащего перечисление характеристик с использованием союза "и" или знаков препинания ",", ";", в предложении участника такое значение показателя должно включать все перечисленные характеристики".
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Тип управления |
Ручной и автоматический |
Ручной и автоматический |
ручной |
Скорость вращения барабана при отжиме, об/мин |
600, 800, 1000, 1200 |
600, 800, 1000, 1200 |
800, 1000, 1200 |
В первой части заявки ООО "Технодача" по поз. 5 "Видеокамера уличная" предложил: "Объектив - 3.6 мм; Угол обзора - 82.2°".
Заказчиком предоставлены пояснения, согласно которым в зависимости от места расположения видеокамеры устанавливается соответствующий угол обзора.
В связи с этим угол обзора был перечислен через запятую.
Следовательно, предложение ООО "Технодача" не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Технодача" по основания указанным в протоколе N 0318200063919002541-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2019 г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Технодача" необоснованной. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063919002541).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 июля 2019 г. N 023/06/67-582/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.07.2019