Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе
председатель комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции <_>,
члены комиссии:
государственный инспектор отдела защиты конкуренции <_>,
государственный инспектор отдела защиты конкуренции <_>,
при рассмотрении дела N 048/05/28-415/2019 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) публичным акционерным обществом банком социального развития и строительства "Липецккомбанк" (<_>) (далее - ПАО "Липецккомбанк")
в присутствии:
представителя ответчика ПАО "Липецккомбанк" - <_> (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
Определением о возбуждении дела N 048/05/28-415/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 25.06.2019 г. рассмотрение дела было назначено на 11 июля 2019 года.
11.07.2019 г. на рассмотрение дела N 048/05/28-415/2019 явился представитель ПАО "Липецккомбанк" <_>.
10.07.2019 в Липецкое УФАС России поступили пояснения ПАО "Липецккомбанк" по делу N 048/05/28-415/2019.
В ходе рассмотрения дела N 048/05/28-415/2019 <_> поддержал все доводы, изложенные в пояснениях от 10.07.2019 г.
На основании пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела N 048/05/28-415/2019 отложить.
2. Назначить рассмотрение дела на 22 июля 2019 года на 15 часов 00 мин. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1, кабинет 517а, тел. (4742) 27-83-19.
3. ПАО "Липецккомбанк" представить до 22.07.2019 г. следующие документы и сведения:
- информацию о порядке согласования макета указанной рекламы (в том числе кем и в каком виде был предоставлен макет);
- в случае если макет был предоставлен для изготовления и (или) размещения в готовом виде, необходимо сказать об этом в сопроводительном письме и указать, в каком виде он был предоставлен (с приложением необходимой информации);
- копии счетов и платежных документов, подтверждающих заказ и оплату рекламодателем за изготовление и (или) размещение указанной рекламы
- иные документы, по своему усмотрению.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе или их представителей (с доверенностью на право представлять интересы в государственном органе), для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь ПАСПОРТ.
Если лицо, у которого запрашивается информация, не имеет возможности ее представить вообще или представить в установленный срок, оно обязано известить об этом Липецкое УФАС России с указанием причин непредставления в пятидневный срок со дня получения данного запроса.
За непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, должностные лица и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 12 июля 2019 г. N 048/05/28-415/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.06.2019