Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя ИП Челимова П.В. Полянского Д.С. (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы КК Елынко А.В. (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК Пономаревой Е.В. (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ИП Челимова П.В. (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК (далее - Уполномоченный орган), ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка наборов реагентов и расходных материалов для иммуногистохимических исследований in vitro к анализатору Ventana BenchMark Ultra" (извещение N 0318200063919000323), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует признание несоответствующей заявки на участие в электронном аукционе и указывает, что заявка соответствует Закону о контрактной системе.
Согласно представленным пояснениям, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласен. Признание заявки несоответствующей не противоречит Закону о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: Поставка наборов реагентов и расходных материалов для иммуногистохимических исследований in vitro к анализатору Ventana BenchMark Ultra" (извещение N 0318200063919000323).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 335 024,09 руб.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу подведения итогов N 0318200063919000323-2 от 06.06.2019 г. заявка N 104562148 отклонена в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона: не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствие положениям позиции 35 раздела 1, позиции 45 раздела 9 документации аукциона в электронной форме в связи с наличием условий, установленных частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а именно: по поз. 19, 31,59, 60, 67 не предоставлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (или информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).
Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Согласно п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно позициям 35 и 45 Информационной карты Заказчиком установлено:
N позиции |
РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА |
|
|
35 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации")
|
|
45 |
Если позиция 35 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий)
|
|
В составе второй части заявки ИП Чилимова П.В. отсутствует регистрационное удостоверение на медицинские изделия, предложенные Участником закупки в позициях 19, 31, 59, 60 первой части заявки.
Заявитель в своей жалобе указывает, что по поз. 19, 31, 59, 60 первой части заявки Участника закупки соответствует регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/08079 от 03.11.2010 г.
Вместе с тем, вышеуказанное регистрационное удостоверение в составе второй части заявки ИП Чилимова П.В. не представлено.
Таким образом, признание несоответствующей заявки ИП Чилимова П.В. по основаниям, указанным в протоколе N 0318200063919000323-2 от 06.06.2019 г. подведения итого электронного аукциона не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, поскольку наименование товара, предлагаемого участником не совпадает с документами, представленными в составе второй части заявки, отказ в допуске не противоречит Закону о контрактной системе
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Челимова П.В. необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063919000323).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 июня 2019 г. N 804/2019-КС
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.06.2019