по результатам рассмотрения жалобы ООО "УКС" на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
07.06.2019 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу ООО "УКС" от 30.05.2019 N 08/8817/19, направленную Московским областным УФАС России на действия (бездействие) заказчика ПАО "Ростелеком" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключение договора на выполнение комплекса Работ с целью предоставления комплексных услуг связи клиентам сегмента B2B/B2G/B2O, включая обеспечение Работ материалами для нужд Региональных филиалов Макрорегионального филиала "Центр" ПАО "Ростелеком" (по лотам NN 1, 2, 4, 6) (извещение N 31907664010), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО "УКС" (далее - Заявитель) от 30.05.2019 N 08/8817/19, направленная Московским областным УФАС России, на действия (бездействие) заказчика ПАО "Ростелеком" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключение договора на выполнение комплекса Работ с целью предоставления комплексных услуг связи клиентам сегмента B2B/B2G/B2O, включая обеспечение Работ материалами для нужд Региональных филиалов Макрорегионального филиала "Центр" ПАО "Ростелеком" (по лотам NN 1, 2, 4, 6) (извещение N 31907664010) (далее - Аукцион, Жалоба).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.
При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО "Ростелеком", утвержденным решением Совета директоров ПАО "Ростелеком" от 15.02.2016 (Протокол от 15.02 2016 г. N 19) (далее - Положение о закупках).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1. Извещение о проведении Аукциона, документация (далее - Извещение, Документация) размещены в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.02.2019;
Начальная (максимальная) цена договора по лоту N 1 - 204 000 000 рублей; по лоту N 2 - 408 000 000 рублей; по лоту N 4 - 204 000 000 рублей; по лоту N 6 204 000 000 рублей;
Дата окончания подачи заявок - 14.05.2019;
Дата рассмотрения заявок - 24.05.2019;
Дата подведения итогов - 19.06.2019;
На участие в Аукционе по лоту N 1 подано 2 заявки, из них 1 заявка признана соответствующей требованиям Документации; по лоту N 2 подана 1 заявка, признанная не соответствующей требованиям Документации; по лоту N 4 подана 1 заявка, признанная не соответствующей требованиям Документации; по лоту N 6 подана 1 заявка, признанная не соответствующей требованиям Документации.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в ЕИС положении о закупке такого заказчика.
Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.
Рассмотрев представленные материалы представителя Заявителя, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Согласно доводу Жалобы, Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с пунктом 1.3.2 Положения о закупках, при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования, предъявляемые к участникам такой закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в Документации.
Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 23.05.2019 б/н (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске в связи с тем, что:
" - Нарушено требование п. 16 раздела II "Информационная карта" Документации "Дополнительные требования", а именно отсутствуют документы, подтверждающие наличие у Участника опыта выполнения работ прокладке волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и/или медных линий связи в канализации/грунт за последние 2 (два) года, предшествующие дате размещения настоящего аукциона на сумму не менее 2 000 000,00 рублей (Два миллиона рублей 00 копеек) без учета НДС;
- Форма 3 "Технико-Коммерческое предложение" содержит только часть работ из полного перечня, указанного в Техническом задании".
В соответствии с пунктом 30 Информационной карты Документации по результатам рассмотрения Заявок участник не допускается к дальнейшему участию в Аукционе в том числе, в случае несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 16 информационной карты Документации
Согласно пункту 16 информационной карты Документации "участник должен иметь подтвержденный успешный опыт выполнения работ по прокладке волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и/или медных линий связи в канализации/грунт за последние 2 (два) года до даты публикации извещения о проведении Аукциона. Под наличием опыта на выполнение работ по прокладке волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и/или медных линий связи в канализации/грунт в рамках настоящего аукциона подразумеваются договоры/ Заказы/ Дополнительные соглашения к договорам на выполнение работ по прокладке волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и/или медных линий связи в канализации/грунт, заключенные в указанный период, с совокупной ценой представленных договоров Заказов/ Дополнительных соглашений к договорам на сумму не менее 2 000 000,00 рублей (Два миллиона рублей 00 копеек) без учета НДС.
В подтверждение указанному требованию участник в составе заявки представляет:
копий договоров/заказов/ дополнительных соглашений к договорам;
копий актов сдачи-приёмки/актов выполненных работ (КС-2, КС-11) или иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по договору);
Акты сдачи-приёмки (акты выполненных работ) должны быть последовательно приложены к каждой соответствующей копии предоставленных договоров/ заказов/ дополнительных соглашений к договорам".
Вместе с тем, требование о подтверждении наличия опыта работ по предмету закупки является избыточным, поскольку отсутствие или недостаточность опыта оказания работ по предмету Аукциона не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона.
Также Комиссией ФАС России установлено, что согласно Протоколу по вышеуказанным основаниям отклонены заявки участников с NN 79091, 78797.
Кроме того, Комиссией ФАС России установлено, что технико-коммерческое предложение по форме 3 Документации содержит ссылку на пункт 5 технического задания Документации, при этом в пункте 5 технического задания Документации содержится файл "предельная стоимость работ" в соответствии с которым участнику необходимо заполнить форму 3 Документации, вместе с тем, указание в таблице N 1 формы 3 Документации наименования услуг и предельной стоимости работ в соответствии с файлом "предельная стоимость работ" является технико-коммерческим предложением участника, в связи с чем, требование о предоставлении указанной формы в составе первой части заявки на участие в Аукционе является избыточным и не позволяет участнику сформировать заявку на участие в Аукционе соответствующей одновременно требованиям Документации и Закона о закупках.
В соответствии с частью 19 статьи 3.4 Закона о закупках первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, а также отклонившего заявку Заявителя, заявки участников с NN 79091, 78797 по указанным требованиям Документации ограничивает количество участников закупки и противоречит пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают часть 6 статьи 3, пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7, 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Жалоба содержит ссылку на пункт 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, в соответствии с которым антимонопольный орган осуществляет контроль за соблюдением Закона о закупках.
На основании изложенного, Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.
2. В соответствии с пунктом 10.23 Положения о закупке Заказчик вправе запросить разъяснение заявки на любом этапе проведения закупки. Также Заказчик вправе направить претендентам/участникам запросы об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе заявки, и направлении Заказчику исправленных документов.
Пунктом 36 информационной карты Документации установлено, что Заказчик в соответствии с условиями Документации вправе запросить у претендента/участника разъяснение заявки на любом этапе проведения закупки. Заказчик вправе направить Претендентам/участникам запросы об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе заявки, и направлении Заказчику исправленных документов.
Вместе с тем, возможность участия в закупке с учетом указанных положений Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию, исправлять арифметические ошибки может применяться не в равной степени к участникам закупки.
Кроме того, в Положении о закупке и Документации не установлен порядок запроса дополнительной информации, запроса об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок, что также ставит запрос дополнительной информации, исправление выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок, в отношении конкретного участника в зависимость от решения Заказчика, которое может быть различным в отношении разных участников.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, противоречат пункту 1.3.2 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
3. Пунктом 34.20 Положения о закупке предусмотрено, что в случае если требование установлено Документацией, после подведения итогов закупки и до заключения договора (договоров) общество вправе провести процедуру постквалификации лица, с которым подлежит заключение договора (договоров) по результатам закупки. С этой целью лицу, с которым подлежит заключению Договор (Договоры), Общество вправе направить запрос о представлении сведений и документов, подтверждающих соответствие такого лица требованиям к Участникам, установленным Документацией о закупке, а также о предоставлении сведений и документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, предложенных соответствующим Участником требованиям Документации о закупке. Если по результатам постквалификации Закупочной комиссией будет установлено, что лицо, с которым подлежит заключению Договор (Договоры) по результатам Закупки, либо предложенные им товары, работы, услуги не соответствуют требованиям, установленным Документацией о закупке, то Закупочная комиссия отстраняет такое лицо от дальнейшего участия в Закупке и Договор (Договоры) с ним не заключается (заключаются).
Согласно пункту 35 Информационной карты Документации возможно проведение постквалификации по решению Закупочной комиссии. Порядок проведения постквалификации установлен Положением о закупке.
Таким образом, из указанного пункта следует, что Заказчик на этапе постквалификации вправе запросить у победителя закупки иной перечень документов, который не предусмотрен Документацией, так как в соответствии с положением Документации победителем признается участник в составе заявки которого представлен установленный Документацией перечень документов, а также цена которого является наименьшей.
На основании вышеизложенного, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, противоречат пункту 1.3.2 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3.
4. Пунктом 34 Документации предусмотрена возможность Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объём работ, объём услуг при заключении или в ходе исполнения договора, а именно: "В текст договора, заключаемого по результатам Запроса предложений, по соглашению сторон могут быть внесены, в том числе, положения, изменяющие условия договора в лучшую для Заказчика сторону".
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение в Документации, противоречат пункту 1.3.2 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
6. Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 29 Информационной карты Документации заявка и документы, входящие в состав заявки, предоставляются в форматах, *doc., *docx., *xls., *xlsx., *ppt., и т.д. в отсканированном виде в формате *pdf., обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, если иное не следует из условий настоящей Документации и Регламента работы ЭТП, графической подписи лица, печати (при наличии)).
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закона об электронной подписи) информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
При этом согласно пункту 3 статьи 4 Закона об электронной подписи принципом использования электронной подписи является, в том числе недопустимость признания электронной подписи и (или) подписанного ею электронного документа не имеющими юридической силы только на основании того, что такая электронная подпись создана не собственноручно, а с использованием средств электронной подписи для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационной системе.В соответствии со статьей 3.4 Закона о закупках закупки среди субъектов СМП проводятся в электронной форме с использованием функционала оператора электронной площадки, что обеспечивает электронный документооборот и подписание документов ЭЦП, в связи с чем, требование Заказчика подписать документ собственноручно и поставить печать накладывает на участников закупки дополнительные требования, непредусмотренные статьей 3.4 Закона о закупках.
Таким образом, учитывая положения Документации о рассмотрении заявок участников закупки подписанных электронной цифровой подписью, а также положения Закона об электронной подписи, статьи 3.4 Закона о закупках, требование Документации о необходимости заверения графической подписью лица и печатью каждого документа, входящего в состав второй части заявки, является избыточным.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего вышеназванные требования подпункта 4 пункта 29 Информационной карты Документации, ограничивают количество участников закупки, противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В соответствии с частью 19 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.
Согласно пункту 26 Информационной карты Документации для участия в закупке участник подает заявку на участие в закупке в соответствии с формами документов, установленными в Документации.
Заявка на участие в закупке в качестве приложений должна содержать следующие документы:
1) сведения и документы об участнике, подавшем такую заявку (если на стороне Участника выступает одно лицо) или сведения и документы о лицах, выступающих на стороне одного участника (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника выступает несколько лиц), а именно:
2) сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, о почтовом адресе (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица и индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины поставки на учет в налоговых органах (КПП).
Вместе с тем, учитывая вышеуказанные положения Информационной карты Документации, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что указанные документы пункта 26 Информационной карты Документации препятствуют заполнению заявки одновременно соответствующей требованиям Документации и Закона о закупках, что нарушает требования пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках и противоречит положениям части 19 статьи 3.4 Закона о закупках.
Кроме того, согласно форме 3 Документации участнику необходимо, в том числе, указать страну регистрации участника в таблице N 2 указанной формы.
Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего вышеуказанные положения Документации, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3, части 19 статьи 3.4 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7, 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 12 Информационной карты Документации победителем по каждому из лотов могут быть признаны несколько участников закупки.
Вместе с тем, Комиссия ФАС России, изучив требования Документации, пришла к выводу, что Заказчиком в Документация не установлен надлежащий порядок распределения заказов по объему и месту поставки товаров по предмету закупки и иным существенным условиям договора в случае заключения договора с двумя или более победителями закупки (в частности, из содержания Документации не представляется возможным определить случаи, когда Заказчик направляет в адрес второго победителя соответствующий заказ).
На основании вышеизложенного, действия Заказчика, не установившего в Документации надлежащий порядок распределения заказов по предмету закупки между двумя победителями закупки нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 35 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" (далее - Постановление N 908) протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.
Согласно пункту 9 Постановления N 908 под графическим видом понимается файл с графическим образом оригинала документа.
Вместе с тем, изучив сведения, размещенные в ЕИС, Комиссией ФАС России установлено, что при проведении Аукциона Заказчиком не размещены протоколы в графическом виде.
Таким образом, действия Заказчика, не разместившего протоколы в графическом виде, не соответствуют пункту 35 Постановления N 908, нарушают части 5, 12 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России установлены иные не являющиеся предметом обжалования нарушения Закона о закупках, в связи с чем Комиссия ФАС России принимает решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "УКС" (ИНН: 4632172097; ОГРН: 1124632016156) б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ПАО "Ростелеком" (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключение договора на выполнение комплекса Работ с целью предоставления комплексных услуг связи клиентам сегмента B2B/B2G/B2O, включая обеспечение Работ материалами для нужд Региональных филиалов Макрорегионального филиала "Центр" ПАО "Ростелеком" (по лотам NN 1, 2, 4, 6) (извещение N 31907664010) обоснованной.
Признать в действиях ПАО "Ростелеком" нарушения части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пунктов 2, 9 части 10 статьи 4, частей 5, 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Выдать ПАО "Ростелеком" обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 07.06.2019 N 223-ФЗ-582/19.
Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 07.06.2019 N 223-ФЗ-582/19 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 июня 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.06.2019