по результатам рассмотрения жалобы ООО "НЬЮ-МАРК" на действия муниципального казённого учреждения "Районный дом культуры "Юбилейный" (дело N 036/06/31-339/2019)
13.06.2019 г. г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.06.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.06.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей муниципального казённого учреждения "Районный дом культуры "Юбилейный": <_>; <_>,
в отсутствие представителей ООО "НЬЮ-МАРК" (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "НЬЮ МАРК" (далее - Заявитель) на действия муниципального казённого учреждения "Районный дом культуры "Юбилейный" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Капитальный ремонт дома культуры им. Чапаева по адресу: Воронежская область, г. Калач, ул. Пугачева, 11а" (номер извещения 0831300009319000003)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "НЬЮ МАРК" на действия муниципального казённого учреждения "Районный дом культуры "Юбилейный" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Капитальный ремонт дома культуры им. Чапаева по адресу: Воронежская область, г. Калач, ул. Пугачева, 11а" (номер извещения 0831300009319000003).
По мнению Заявителя, заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки с нарушением положений Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
Заказчик признаёт нарушение, содержащееся в положениях аукционной документации, однако ссылается на то, что указанное нарушение не повлияло на результаты проведённой закупочной процедуры.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0831300009319000003 размещено 20.05.2019 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Капитальный ремонт дома культуры им. Чапаева по адресу: Воронежская область, г. Калач, ул. Пугачева, 11а".
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание то, что выявленные нарушения не повлекли за собой ущемления прав и интересов участников электронного аукциона, Комиссия не находит обоснованности в доводах жалобы.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
ООО "НЬЮ МАРК" на действия муниципального казённого учреждения "Районный дом культуры "Юбилейный" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Капитальный ремонт дома культуры им. Чапаева по адресу: Воронежская область, г. Калач, ул. Пугачева, 11а" (номер извещения 0831300009319000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 июня 2019 г. N 036/06/31-339/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.06.2019