Резолютивная часть решения объявлена 18 июля 2019 года
Решение изготовлено в полном объеме 23 июля 2019 года г. Ярославль
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., врио главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Шарутиной С.А.
с участием:
от заказчика - муниципального общеобразовательного учреждения "Открытая (сменная) школа N 96" (далее также - МОУ "Открытая (сменная) школа N 96", заказчик) - представителя по доверенности Нечаевой Е.В.;
от общества с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж" (далее также - ООО "Стройторгпрестиж", общество, участник закупки) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом, направило ходатайство о переносе заседаний Инспекции по проведению проверки факта уклонения общества от заключения контракта на выполнение ремонтных работ на период после 29.07.2019 (от 17.07.2019).
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МОУ "Открытая (сменная) школа N 96" в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж" и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта уклонения общества от заключения контракта на выполнение ремонтных работ (извещение N 0371300027819000296), в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 16.07.2019 N 240,
установила:
12.07.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Закона N 44-ФЗ от МОУ "Открытая (сменная) школа N 96" поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж", уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения контракта на выполнение ремонтных работ.
Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком - МОУ "Открытая (сменная) школа N 96" в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 28.05.2019 размещено извещение N 0371300027819000296 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ вместе с документацией об электронном аукционе.
В соответствии с разделом 1.2 главы 3 "Информационная карта электронного аукциона" закупочной документации заказчиками являются 13 образовательных организаций, МОУ "Открытая (сменная) школа N 96" - заказчик N 10.
Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с заказчиком
N 10, составила 259 964,40 рублей.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2019, размещенного заказчиком в тот же день в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия признала победителем данного аукциона участника закупки общество с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж" (идентификационный номер заявки N 207), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Цена контракта, предложенная победителем аукциона (обществом с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж") составила 204 802,73 рублей (снижение на 21,22 % от начальной (максимальной цены контракта). Обеспечение исполнения контракта, заключаемого с заказчиком N 10 (пункт 10 раздел 4.4 главы 3 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе), установлено в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 12 998, 22 рубля.
Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
Порядок заключения контракта урегулирован статьей 83.2 Закона
N 44-ФЗ.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона N 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона N 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ (часть 3 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней); при этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона; при этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ (часть 5 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 13 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона N 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов электронного аукциона опубликован в единой информационной системе 25.06.2019, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 01.07.2019.
Заказчиком представлена последовательность (хронология) действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.
26.06.2019 заказчиком размещен без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на выполнение ремонтных работ, составленный путем включения в проект контракта цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
01.07.2019 победителем электронного аукциона на электронной площадке размещен протокол разногласий, содержащий просьбу отразить заказчиком в проекте контракта код бюджетной классификации, без ссылки на банк, как указывает общество, который не осуществляет перевод денежных средств.
04.07.2019 заказчик повторно разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на выполнение ремонтных работ, а также ответ заказчика на протокол разногласий, указывающий на необоснованность замечаний общества.
Соответственно, обществу не позднее 09.07.2019 необходимо разместить на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, в размере, указанном в аукционной документации.
В регламентированный срок (не позднее 09.07.2019) обществом подписанный проект контракта не размещен на электронной площадке, а также не представлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком было принято решение о признании общества уклонившимся от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ, что подтверждается протоколом от 10.07.2019.
Согласно части 4 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
12.07.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России представлено заявление о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж" в реестр недобросовестных поставщиков (вх. N 6555).
В вышеуказанном заявлении заказчик отмечает, что в регламентированный срок (не позднее 09.07.2019) проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, обществом в адрес заказчика не направлены.
Особенностями документооборота при проведении электронного аукциона, предусмотренными законодательством о контрактной системе (применительно к электронному аукциону статьей 59 Закона N 44-ФЗ), является обмен информацией между участником электронного аукциона и заказчиком исключительно через электронную площадку в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Так, в силу положений статьи 59 Закона N 44-ФЗ проведение торгов в форме электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки. Совершение любых действий/операций на электронной торговой площадке технически строго регламентировано.
Из содержания поступившего в антимонопольный орган письма
ООО "Стройторгпрестиж" (от 17.07.2019) следует, что в связи с нахождением руководства общества в служебной командировке, представители
ООО "Стройторгпрестиж" не могут принять участие в заседании Инспекции, а также предоставить в антимонопольный орган письменные пояснения по факту уклонения ООО "Стройторгпрестиж" от заключения контракта на выполнение ремонтных работ. На основании изложенного, общество ходатайствует о переносе заседания Инспекции по проведению проверки факта уклонения общества от заключения контракта на выполнение ремонтных работ на период после 29.07.2019. Также в вышеназванном письме общество выражает намерение заключить контракт на выполнение ремонтных работ с МОУ "Открытая (сменная) школа N 96" и исполнить данный контракт в предусмотренные аукционной документацией сроки.
Следуя хронологии событий, представленной заказчиком, в период с 05.07.2019 по 09.07.2019 (не позднее) общество в соответствии с частью 6 статьи 83.2 Закона N 44-ФЗ, как победитель рассматриваемого аукциона, должно было направить заказчику подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, пописанный усиленный электронной подписью и отвечающий требованиям (при наличии), предусмотренным законодательством о контрактной системе.
ООО "Стройторгпрестиж", направляя заявку на участие в электронном аукционе, должно было понимать последствия совершения им таких действий и принимать организационные и экономические меры в первую очередь для заключения контракта в случае признания его заявки лучшей; осознавать, что как профессиональный участник рынка, общество несет риск ответственности при отказе от заключения контракта.
Уклонение общества от заключения контракта означает не только невозможность заключения с ним такого контракта, но и влечет нарушение интересов заказчика, которые охраняются единой и обязательной для всех процедурой проведения закупки.
При рассмотрении Инспекцией вопроса о включении либо невключении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков в связи с признанием такого участника уклонившимся от заключения контракта правовое значение имеет именно поведение участника закупки на стадии заключения контракта (принимаемые им меры для своевременного заключения контракта).
Однако в рассматриваемом случае ООО "Стройторгпрестиж" не приняло никаких мер, направленных на заключение контракта, а именно:
- не разместило на электронной площадке в установленный законодательством о контрактной системе срок проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества;
- не разместило на электронной площадке в установленный законодательством о контрактной системе срок документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью, то есть не предоставило обеспечение исполнения контракта;
- замечания, указанные в протоколе разногласий, направленном обществом заказчику, носили формальный характер и не были связаны с положениями аукционной документации.
Позиция общества о том, что контракт на выполнение ремонтных работ может быть заключен с МОУ "Открытая (сменная) школа N 96" и исполнен в установленные аукционной документацией сроки опровергается строго регламентированной процедурой заключения контракта по итогам проведения такого рода процедур (возможность продления сроков заключения контракта невозможна, при незаключении контракта с победителем закупки право заключить и исполнить контракт представляется участнику закупочной процедуры, заявке которого присвоен второй номер, или заявка которого содержит лучшее предложение по цене после победителя) и сжатыми сроками для исполнения обязательств (как пояснил представитель заказчика, предусмотренные аукционной документацией ремонтные работы должны быть выполнены в срок до 20.08.2019).
Как следует из содержания вышеназванного письма
ООО "Стройторгпрестиж" (от 17.07.2019), по результатам рассматриваемой закупки обществом были заключены контракты лишь с 3 заказчиками из 13
(МОУ "Средняя школа N 58", МОУ "Средняя школа N 30", МДОУ "Детский сад N 62"), что косвенно подтверждает наличие умысла общества на неподписание контракта с заказчиком - МОУ "Открытая (сменная) школа N 96", поскольку период заключения контрактов является единым, так как протокол подведения итогов совместного электронного аукциона размещен в отношении всех заказчиков 25.06.2019, и при той степени внимательности и осмотрительности, которая требовалась от общества при подаче заявки, участии в аукционе, предложении лучшей цены, необходимо было принять все меры, направленные на подписание и заключение контракта.
В данном случае цель проведения закупочной процедуры не достигнута заказчиком, поскольку в связи с уклонением общества от подписания контракта на выполнение ремонтных работ общий срок проведения закупочной процедуры затягивается, заказчик вынужден заключать контракт с участником закупочной процедуры, заявке которого присвоен второй номер.
Вместе с тем, как было указано ранее, срок завершения работ в соответствии с аукционной документацией установлен до 20.08.2019, что, соответственно, может повлечь за собой невозможность своевременного выполнение работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, при этом, как следует из пояснений представителя заказчика, необходимость установления точного срока обусловлена потребностью заказчика завершить ремонтные работы до начала учебного года.
Ходатайство общества о переносе заседаний Инспекции по проведению проверки факта уклонения общества от заключения контракта на выполнение ремонтных работ на период после 29.07.2019 не может быть удовлетворено Инспекцией по причине истечения законодательно установленного срока проведения проверки по факту уклонения победителя закупочной процедуры от заключения контракта с заказчиком (в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ проведение вышеназванной проверки осуществляется антимонопольным органом в течение 5 рабочих дней с момента поступления сведений о факте уклонения общества от заключения контракта, следовательно, последним днем срока проведения проверки является 19.07.2019).
Таким образом, победитель закупки обладал всеми необходимыми сведениями о сроках подписания контракта, о последствиях уклонения от заключения контракта и должен был принять всевозможные меры по представлению документов подтверждающих добросовестность общества в установленные законодательством о контрактной системе сроки.
Кроме того, на недобросовестное поведение общества указывает факт поступления в антимонопольный орган сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Стройторгпрестиж" в связи с уклонением общества от заключения контракта на выполнение ремонтных работ (извещение N 0371300027819000296) от 10 заказчиков, что свидетельствует о систематическом характере уклонения данного общества от заключения контрактов.
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности подписания контракта и представления обеспечения исполнения контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно частям 1, 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила).
В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.
По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
Таким образом, фактические обстоятельства дела (общество не подписало контракт в установленный законодательством о контрактной системе срок; не представило документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта заказчику; не предприняло всевозможных и необходимых мер, направленных на подписание контракта; не представило доказательств, исключающих возможность заключения контракта с заказчиком) свидетельствуют об уклонении общества от заключения контракта.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Закона N 44-ФЗ, Правилами, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок
решила:
Сведения, представленные муниципальным общеобразовательным учреждением "Открытая (сменная) школа N 96" (ИНН 7605014192, ОГРН 1027600791173) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж" (ИНН 7604346565, ОГРН 1187627022527), адрес: 150023, г. Ярославль, ул. Курчатова, д. 14, комн. 64; генеральный директор: Москвин Владимир Николаевич (ИНН 760503501586); учредитель: Сизов Евгений Геннадьевич (ИНН 745100294407) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года в связи с уклонение от заключения контракта на выполнение ремонтных работ.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройторгпрестиж" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции Лебедева С.Н.
Члены Инспекции Катричева Е.И.
Шарутина С.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 18 июля 2019 г. N 78п-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.07.2019