Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе
,
в присутствии представителей:
ООО "ЭкоСтар Технолоджи" - <_> по доверенности;
АО "Федеральная пассажирская компания" (далее - АО "ФПК") - <_> по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия АО "ФПК" при проведении аукциона в электронной форме, материалы дела N 027/01/18.1-410/2019,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия АО "ФПК" при проведении аукциона в электронной форме на N 2107/ОАЭ-АО "ФПК"/2019/ХАБ на право заключения договора оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО "ФПК" (извещение N 31907940065).
Из жалобы общества следует, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО "ЭкоСтар Технолоджи" по причине несоответствия требованиям аукционной документации, а заявка участника ООО"Эко-Пром ДВ" в отсутствие предъявляемых требований аукционной документации допущена к дальнейшему участию и признана соответствующей. В заявке ООО"Эко-Пром ДВ" в приложении к лицензии отсутствовали разрешения на оказание лицензируемых видов деятельности:
1. сбор, обработка, утилизация и/или обезвреживание и/или размещение по необходимым отходам: "Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные" (код по ФККО 4 81 203 02 52 4); "Клавиатуры, манипуляторов "мышь" с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства" (код по ФККО 4 81 204 01 52 4).
2. обработка по отходам: "самоспасатели изолирующие с химически связанным кислородом, утратившие потребительские свойства" (код по ФККО 49119711523); "фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные" (код по ФККО 92130201523); "шины пневматические автомобильные отработанные" (код по ФККО 92111001504); "отходы минеральных масел индустриальных" (код по ФККО 940613001313); "отходы минеральных масел трансмиссионных" (код по ФККО 40615001313); "отходы минеральных масел моторных (код по ФККО 40611001313); "обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15% и более) (код по ФККО 91920401603); "всплывшие нефтепродукты из нефтеловушек и аналогичных сооружений" (код по ФККО 40635001313); "осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%" (код по ФККО 72310202394).
По мнению ООО "ЭкоСтар Технолоджи" действия аукционной комиссии не соответствует требованиям аукционной документации; что противоречит Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон N 223-ФЗ). Представитель заявителя в заседании комиссии доводы жалобы поддержал.
Поскольку доводы жалобы подпадают под основания, указанные в части 10 статьи 3 Закон N 223-ФЗ, жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
АО "ФПК" в представленном отзыве и его представитель в заседании Комиссии доводы жалобы отклонили, пояснив, что аукционной комиссии отклонена первая часть заявки участника ООО "ЭкоСтар Технолоджи" и признанна несоответствующей требованиям аукционной документации, так как техническое предложение, представленное участником, не содержало наименование услуг, описание оказываемых услуг, числовых показателей услуг, соответствующих требованиям технического задания. Кроме того, в отношении довода жалобы о признании победителем участника ООО "ЭкоПром ДВ", заявка которого не соответствуют требованиям, установленным в документации и не имеет в приложении к лицензии разрешения на оказание лицензируемых видов деятельности пояснили, что представленная ООО "ЭкоПром ДВ" лицензия от 07.03.2018 г. 025 N 00381 с приложением, включает в себя перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и/или обезвреживанию и/или размещению, приведенным в таблице N 1 пункта 1.7.1 аукционной документации. Пунктом 219 Положения о закупках товаров, работ услуг для нужд АО "ФПК", установлено, что заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запросов котировок) достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе закупки, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, включая официальные сайты государственных органов, организаций в сети Интернет. По информации, размещенной в открытом доступе на сайте участника ООО "ЭкоПром ДВ" заключен субподрядный договор с ООО "Примтехнополис" (ИНН 2536033273) на сбор, транспортировку, обработку утилизацию, обезвреживанию опасных отходов (лицензия от 20.07.2018 г. серия 025 N 00401). В приложение к лицензии ООО "Примтехнополис" указаны виды работ по отходам, подлежащих сбору, транспортированию, обработке, в соответствии с требованиями аукционной документации.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закон N 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 5 статьи 4 Закона N 223-ФЗ установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.
В соответствии с частями 9, 10 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в числе которых требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки.
В силу части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
31.05.2019 АО "ФПК" на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на N 2107/ОАЭ-АО "ФПК"/2019/ХАБ на право заключения договора оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО "ФПК" (извещение N 31907940065), конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена договора 516 022 ,80 руб.
Дата начала срока подачи заявок 31.05.2019 года.
Дата и время окончания подачи заявок - 21.06.2019 в 08:00, дата рассмотрения первых частей заявок - 24.06.2019, дата подачи ценовых предложений - 25.06.2019, дата рассмотрения вторых частей заявок - 27.06.2019, дата подведение итогов - 27.06.2019.
Предмет закупки - оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО "ФПК": сбор и накопление опасных отходов производится в собственные контейнеры, тару и емкости (механизированным способом и с использованием ручного труда) Исполнителя; транспортировка, погрузка-выгрузка отходов осуществляется транспортными средствами Исполнителя; утилизация (обезвреживание, размещение) опасных отходов производится на производственной базе (специализированной площадке) Исполнителя.
В соответствии с техническим заданием перечень отходов, подлежащих сбору и утилизации, содержит:
- картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 4 81 203 02 52 4;
- утилизация клавиатуры, манипуляторов "мышь" с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 4 81 204 01 52 4;
- самоспасатели изолирующие с химически связанным кислородом, утратившие потребительские свойства, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 491 19711523;
- утилизация фильтров очистки масла автотранспортных средств отработанные, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 9 21 302 01 52 3;
- шины пневматические автомобильные отработанные, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 9 21 110 01 50 4;
- отходы масел индустриальных, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 110 01 31 3;
- отходы минеральных масел трансмиссионных, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 150 01 31 3;
- отходы минеральных масел моторных, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 110 01 31 3:
- обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15% и более), класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 9 19 204 01 60 3;
- всплывшие нефтепродукты из нефтеловушки и аналогичных сооружений, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 350 01 31 3;
- осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15 %, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 7 23 102 02 39 4.
Согласно протоколу от 24.06.2019 N 2107/ОАЭ-АО "ФПК"/2019/ХАБ/1 поступило 3 заявки, из них комиссия отклонила 2 заявки (одна из которых ООО "ЭкоСтар Технолоджи") на основании пункта 3.7.3.4 документации о закупке в связи с предоставлением документа, предусмотренного пунктом 3.17 документации о закупке, содержащего неполную информацию об услугах, закупка которых осуществляется, а именно техническое предложение, представленное участником не содержит наименование услуг, описание оказываемых услуг, числовых показателей услуг, соответствующих требованиям технического задания. Заявка участника ООО "Эко-Пром ДВ" признана соответствующей требованиям документации о закупке и допущена к дальнейшему участию.
В соответствии с протоколом от 27.06.2019 N 2107/ОАЭ-АО "ФПК"/2019/ХАБ/2 открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в закупке допущен один участник на основании пункта 3.11.1 аукционной документации. В соответствии с пунктом 3.11.3. аукционной документации принято решение о согласовании заключения договора с единственным участником - ООО "Эко-Пром ДВ".
Пунктом 3.14.5 аукционной документации установлено , что заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей и ценового предложения. Первая часть аукционной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения N 1.1 к аукционной документации, оформленное по форме приложения N 1.3 к аукционной документации. При этом не допускается указание в первой части аукционной заявки сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в аукционной документации, а также сведений о ценовом предложении.
Согласно пункту 1.7.1 аукционной документации предусмотрено квалификационное требование, а именно: участник должен иметь разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной аукционной документацией, а именно, лицензию, выданную уполномоченным органом в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 и пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности", с учетом положений Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89- ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Если участие в закупке принимает несколько лиц на стороне одного участника, разрешительные документы предоставляются на лиц, которые в соответствии с договором простого товарищества осуществляют деятельность, право осуществления которой подтверждается разрешительными документами. При распределении в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности) обязанностей и вкладов товарищей таким образом, что исполнителями работ (услуг), которые могут выполняться при наличии указанных разрешительных документов, выступают несколько лиц, участник должен представить указанные разрешительные документы на таких лиц. В случае отсутствия распределения обязанностей, вкладов и указания на исполнителей работ (услуг) в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности), участник должен представить указанные разрешительные документы на всех лиц, выступающих на стороне одного участника.
В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки представляет:
- действующую лицензию на право осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, с наличием в приложении следующих видов деятельности: сбор, транспортирование, обработка, утилизация и/или обезвреживание и/или размещение в отношении отходов, указанных в таблице 1 (предоставляются все листы со всеми приложениями);
- или действующую лицензию участника на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, с наличием в приложении следующих видов деятельности: сбор, обработка, утилизация и/или обезвреживание и/или размещение, в отношении отходов, указанных в таблице 1 (предоставляются все листы со всеми приложениями);
- и действующий договор на транспортирование отходов с организацией, имеющей действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, с наличием в приложении вида деятельности - транспортирование в отношении отходов, указанных в таблице 1, с приложением лицензии данной организации (предоставляются все листы со всеми приложениями).
Лицензия должна быть представлена с приложением, включающим в себя перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и/или обезвреживанию и/или размещению, приведенным в таблице N 1.
В соответствии с пунктом 3.7.19 аукционной документации отклонение заявки участника или отказ от заключения договора с победителем конкурентной закупки (или с участником, с которым по итогам закупки принято решение заключить договор) осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик обнаружит, что участник не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации и/или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Пунктом 3.7.24 аукционной документации установлено, что техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением N 1.1 к аукционной документации, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении N 1.3 аукционной документации.
Согласно пункту 3.7.25 при несоответствии технического предложения требованиям, указанным в аукционной документации, заявка такого участника отклоняется.
В соответствии с пунктом 3.11.1 аукционной документации, если аукцион (в том числе в части отдельных лотов) признан несостоявшимся вследствие поступления ценового предложения от одного участника (в том числе в части отдельных лотов), при условии, что аукционная заявка такого участника соответствует требованиям, изложенным в аукционной документации, либо по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок к участию в аукционе допущен один участник, с таким участником может быть заключен договор по цене, предложенной таким участником аукциона.
Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
На основании Постановления Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности" (далее - Постановление N 1062) и в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство РФ постановляет утвердить Положение, устанавливающее порядок лицензирования деятельности согласно приложению в области обращения с отходами.
Приложение включает в себя перечень работ, которые в совокупности составляют деятельность в области обращения с отходами.
Такими работами являются: сбор, погрузка, транспортирование, обезвреживание отходов I-IV классов опасности.
В соответствии с частью 1.1 статьи 15 Закона о лицензировании приказ (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности и виды деятельности, соответствующие этим видам отходов.
Материалами дела установлено, что пунктом 3.17.1 аукционной документации предусмотрено, что в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения Участника, представленной в приложении N 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением N 1.1 аукционной документации предоставляются во второй части аукционной заявки. В техническом предложении участника должны быть изложены характеристики товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям технического задания, являющегося приложением N1.1 к аукционной документации. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.
В соответствии с пунктом 3.8.2 аукционной документации первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении N 1.1 аукционной документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения.
В случае если участник не соответствует пункту 3.7.3.4 -несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе: аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации, то заявка отклоняется и участник не допускается к участию в открытом аукционе.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о соответствии участника требованиям технического задания, соответствии первой части заявки требованиям аукционной документации либо об отклонении аукционной заявки участника в связи с несоответствием требованиям технического задания, несоответствием первой части аукционной заявки требованиям аукционной документации.
В составе первой части заявки ООО "ЭкоСтар Технолоджи" содержится техническое предложение участника, которое не соответствует требованиям технического задания, что не отвечает требованиям аукционной документации.
Следовательно довод жалобы в части неправомерного отклонения первой части заявки ООО "ЭкоСтар Технолоджи" необоснован.
В отношении довода жалобы о неправомерном признании аукционной комиссией заявки участника ООО "ЭкоПром ДВ" соответствующей требованиям установленным в аукционной документации в отсутствии необходимых разрешения на оказание лицензируемых видов деятельности Комиссией установлено, следующее.
В составе заявки ООО "ЭкоПром ДВ" содержится действующая лицензия от 07.03.2018 г. 025 N 00381, в приложении которой перечислены виды деятельности по сбору, транспортировке и утилизации отходов согласно требованиям технического задания, за исключением сбора, обработки, утилизация и/или обезвреживанию по отходам:
- картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные (код по ФККО 4 81 203 02 52 4);
- клавиатуры, манипуляторов "мышь" с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства (код по ФККО 4 81 204 01 52 4).
В месте с тем, в составе заявки ООО "ЭкоПром ДВ" отсутствуют сведения и документы, подтверждающие заключение субподрядного договора на сбор, транспортировку, обработку утилизацию, обезвреживанию опасных отходов не прописанных в лицензия от 07.03.2018 г. 025 N 00381.
Довод АО "ФПК" об исследовании сайта участника ООО "ЭкоПром ДВ" и применении данной информации в части субподрядного договора заключённого между ООО "ЭкоПром ДВ" и ООО "Примтехнополис" на предмет сбора, транспортировки, обработки, утилизации, обезвреживания опасных отходов, подлежит отклонению, так как в составе заявки участника должны быть представлены все требуемы документы в полном объёме.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3.7.3.4 аукционной документации заявка ООО "ЭкоПром ДВ" подлежала отклонению.
Следовательно, довод в жалобы в отношении неправомерного признания аукционной комиссией заявки участника ООО "ЭкоПром ДВ" соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации обоснован, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона N 223 - ФЗ.
Поскольку допущенное нарушение может повлиять на результат закупки, комиссия полагает необходимым выдать организатору закупки предписание об устранении допущенных нарушений.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия АО "ФПК" при проведении аукциона в электронной форме на N 2107/ОАЭ-АО "ФПК"/2019/ХАБ на право заключения договора оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО "ФПК" (извещение N 31907940065) обоснованной.
2. Признать действия АО "ФПК" при проведении указанной закупки нарушающими пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц".
3. Выдать АО "ФПК" предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 11 июля 2019 г. N 027/01/18.1-410/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.07.2019