Я, заместитель начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России <_>, рассмотрев жалобы ОАО "Щербинский лифтостроительный завод", ООО "Мосрегионлифт" на действия организатора торгов - НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" при проведении аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования на территории Пермского края (извещение N 205670000011800093), и принятые по результатам рассмотрения указанных жалоб решения ФАС России от 24.09.2018 NN Т-162/18, Т-163/18 в отношении <_>,
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России 04.09.2018 (вх. NN 143699-ЭП/18, 143898/18) поступили жалобы ООО "Мосрегионлифт", ОАО "Щербинский лифтостроительный завод", на действия организатора торгов - НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" и органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций - Региональной службы по тарифам Пермского края при проведении аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования на территории Пермского края (извещение N 205670000011800093) (далее - Аукцион, Жалоба ООО "Мосрегионлифт", Жалоба ОАО "Щербинский лифтостроительный завод").
Жалобы были приняты к рассмотрению ФАС России в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения Жалоб Комиссией ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров N 22 (далее - Комиссия ФАС России) было установлено следующее.
03.08.2018 на сайте ЗАО "Сбербанк-АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.utp.sberbank-ast.ru и официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, согласно которому дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 24.08.2018 в 08:00; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 30.08.2018; дата и время проведения Аукциона - 03.09.2018 в 07:00.
Из Жалобы ООО "Мосрегионлифт" следует, что заявка ООО "Мосрегионлифт" на участие в Аукционе была необоснованно отклонена НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", а также ООО "Мосрегионлифт" было необоснованно исключено из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
Согласно письменным возражениям НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" от 11.09.2018 N б/н (вх. N 148554-ЭП/18 от 12.09.2018) 30.08.2018 в день рассмотрения Аукционной комиссией НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" заявок на участие в Аукционе
в реестре квалифицированных подрядных организаций Пермского края по предмету электронного аукциона "оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)" содержалась реестровая запись, в соответствии с которой ООО "Мосрегионлифт" имело право участвовать в аукционах, по которым начальная максимальная цена договора не превышает 500 млн. рублей. Таким образом, заявка ООО "Мосрегионлифт" на участие в Аукционе была отклонена, поскольку начальная (максимальная) цена договора составляла 644 208 807 рублей.
Согласно письменным возражениям Региональной службы по тарифам Пермского края 29.08.2018 в Региональную службу по тарифам Пермского края поступил запрос НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" от 29.08.2018 N СЭД-02-03-856
по вопросу правомерности двух действующих записей в реестре квалифицированных подрядных организаций Пермского края по предмету "оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)" в отношении ООО "Мосрегионлифт" с максимальными начальными ценами договора в размерах 500 млн. рублей (реестровая запись N 00770572220920180048)
и 3 млрд. рублей (реестровая запись N 00770572220920180070). Данный запрос явился основанием для проведения Региональной службой по тарифам Пермского края заседания комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края, в результате которого было установлено следующее.
02.12.2016 ООО "Мосрегионлифт" было включено в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края с начальной (максимальной) ценой договора 60 млн. рублей. Указанная предельная цена договора впоследствии была изменена до 500 млн. рублей в связи с предоставлением ООО "Мосрегионлифт" документов на ее увеличение.
При этом 08.12.2017 ООО "Мосрегионлифт" подана повторная заявка на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края по предмету "оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)" на сумму 500 млн. рублей.
В соответствии с пунктом 40 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 (далее - Положение),
в рамках одного предмета предварительного отбора участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном Положением, и по ней не принято решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.
Согласно письменным возражениям Региональной службы по тарифам Пермского края от 11.09.2018 N 1 Региональной службой по тарифам Пермского края в связи с технической ошибкой повторно внесены сведения об ООО "Мосрегионлифт" в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края и образована вторая реестровая запись.
Таким образом, в нарушение пункта 40 Положения Региональной службой по тарифам Пермского края ООО "Мосрегионлифт" было дважды включено в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
При этом 10.04.2018 ООО "Мосрегионлифт" были поданы документы в Региональную службу по тарифам Пермского края об увеличении предельной суммы до 3 млрд. рублей по предмету "оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)".
В соответствии с пунктом 69 Положения в случае изменения сведений о подрядной организации, содержащихся в реестре квалифицированных подрядных организаций, подрядная организация обязана в срок не позднее 10 рабочих дней уведомить орган по ведению реестра о таких изменениях
с приложением подтверждающих документов. При этом в случае изменения сведений, влекущих необходимость изменения информации, указанной в подпункте "е" пункта 63 Положения, участник предварительного отбора, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций, должен представить в орган по ведению реестра документы, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым подпункта "б" пункта 38 Положения.
Согласно подпункту "е" пункта 63 Положения в реестр квалифицированных подрядных организаций включается, в том числе информация о начальной (максимальной) цене договора при проведении электронного аукциона, в котором может принять участие подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций, указанная в протоколе комиссии по проведению предварительного отбора, равная предельному размеру обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, -
в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "д" пункта 8 Положения.
В соответствии с пунктом 70 Положения орган по ведению реестра, получивший документы в соответствии с пунктом 69 Положения, в течение 3 рабочих дней размещает информацию в реестре квалифицированных подрядных организаций.
По результатам рассмотрения направленных ООО "Мосрегионлифт" документов, Региональной службой по тарифам Пермского края были внесены изменения в реестровую запись в части увеличения предельной суммы до 3 млрд. рублей.
При этом 30.08.2018 в соответствии с протоколом N 013/2018 заседания комиссии по проведению предварительного отбора порядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций от 30.08.2018 (далее - Протокол) Региональной службой по тарифам Пермского края было принято решение об исключении ООО "Мосрегионлифт" из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края и удаления реестровой записи с предельной стоимостью в размере 3 млрд. рублей "на основании пп. "л" пункта 66 Положения".
Согласно подпункту "л" пункта 66 Положения информация о подрядной организации, предусмотренная пунктом 63 Положения, исключается из реестра квалифицированных подрядных организаций в случае непредставления подрядной организацией в орган по ведению реестра документов, указанных в пункте 69 Положения, или представления таких документов, если из них следует, что подрядная организация перестала соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктами "о" и "п" пункта 23 Положения.
Таким образом, принимая во внимание неправомерное повторное включение Региональной службой по тарифам Пермского края сведений об ООО "Мосрегионлифт" в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края, а также принятие различных решений о включении и исключении сведений об ООО "Мосрегионлифт" на основании документов, представленных ООО "Мосрегионлифт" 10.04.2018, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия Региональной службы по тарифам Пермского края в части исключения ООО "Мосрегионлифт" на основании, указанном в Протоколе, являлись неправомерными и нарушили требования пункта 66 Положения.
По результатам рассмотрения Жалобы ООО "Мосрегионлифт" Комиссией ФАС России было принято решение от 24.09.2018 N Т-162/18 о признании Жалобы ООО "Мосрегионлифт" обоснованной в части действий Региональной службы по тарифам Пермского края, а именно при повторном включении, а также последующем исключении ООО "Мосрегионлифт" из реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Решение по жалобе ООО "Мосрегионлифт"), НО "Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Пермском крае", ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Региональной службе по тарифам Пермского края было выдано обязательное для исполнения предписание от 24.09.2018 N Т-162/18 (далее - Предписание).
Письмами от 03.10.2018 N СЭД-02-02-277 (вх. N 161111-ЭП/18 от 04.10.2018), от 11.09.2018 N 4275 (вх. N 149209/18 от 13.09.2018), от 10.10.2018 (вх. N 174621/18 от 25.10.2018) НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Региональная служба по тарифам Пермского края направили в ФАС России документы и сведения, согласно которым Предписание НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Региональной службой по тарифам Пермского края было исполнено.
Согласно Жалобе ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" заявка ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" на участие в Аукционе была необоснованно отклонена НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", а также ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" было необоснованно исключено из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
Согласно письменным возражениям НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в день рассмотрения Аукционной комиссией НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" заявок на участие
в Аукционе в реестре квалифицированных подрядных организаций Пермского края по предметам электронного аукциона "оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)" и "оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования" отсутствовали сведения об ОАО "Щербинский лифтостроительный завод". Таким образом, ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" было отстранено от участия в Аукционе в связи с отсутствием в реестре квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России было установлено, что ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" было включено в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края 02.12.2016 по предмету "оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)" с начальной (максимальной) ценой договора в размере 3 млрд рублей и 07.12.2016 по предмету "оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования" с начальной (максимальной) ценой договора в размере 50 млн рублей и в дальнейшем, увеличенной до 300 млн рублей с 14.06.2018.
Согласно письменным возражениям Региональной службы по тарифам Пермского края в Региональную службу по тарифам Пермского края поступил запрос НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" от 29.08.2018 N СЭД-02-03-856 по вопросу внесения изменений в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края сведений об ОАО "Щербинский лифтостроительный завод", а именно об изменениях сведений о лице, имеющим право действовать без доверенности (далее - генеральный директор). Данный запрос явился основанием
для проведения Региональной службой по тарифам Пермского края заседания комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, по результатам которой сведения об ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" были исключены из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
Согласно Протоколу "27.10.2017 Генеральный директор ОАО "ЩЛЗ" <_> досрочно прекратил свои полномочия, избран <_>. Таким образом, в период с 27.10.2017 г. генеральным директором ОАО "ЩЛЗ" являлся <_>". Согласно письменным пояснениям Региональной службы по тарифам Пермского края реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края, в котором в качестве генерального директора указан <_>, избранный на срок с 17.05.2016 по 16.05.2019, не содержит сведения об изменении генерального директора, какие-либо документы, свидетельствующие об изменении генерального директора, в адрес Региональной службы по тарифам Пермского края ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" не направлялись.
Пунктом 62 Положения установлено, что в реестр квалифицированных подрядных организаций включается информация об участниках предварительного отбора, в отношении которых комиссией по проведению предварительного отбора принято решение о включении подрядной организации в реестр квалифицированных подрядных организаций.
Согласно подпункту "б" пункта 63 Положения в реестр квалифицированных подрядных организаций включается информация, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица.
В соответствии с пунктом 69 Положения в случае изменения сведений о подрядной организации, содержащихся в реестре квалифицированных подрядных организаций, подрядная организация обязана в срок не позднее 10 рабочих дней уведомить орган по ведению реестра о таких изменениях
с приложением подтверждающих документов. При этом в случае изменения сведений, влекущих необходимость изменения информации, указанной в подпункте "е" пункта 63 Положения, участник предварительного отбора, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций, должен представить в орган по ведению реестра документы, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым подпункта "б" пункта 38 Положения.
Согласно подпункту "л" пункта 66 Положения информация о подрядной организации, предусмотренная пунктом 63 Положения, исключается из реестра квалифицированных подрядных организаций в случае непредставления подрядной организацией в орган по ведению реестра документов, указанных в пункте 69 Положения, или представления таких документов, если из них следует, что подрядная организация перестала соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктами "о" и "п" пункта 23 Положения.
На заседании Комиссии ФАС России представитель ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" пояснил, что на момент включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края генеральным директором являлся <_>, с 07.07.2017 по 24.08.2017 - <_>, с 24.08.2017 по 30.10.2017 - <_>. При этом как сообщило ОАО "Щербинский лифтостроительный завод", в соответствии с пунктом 69 Положения указанные сведения о смене генеральных директоров направлялись НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" и Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, который на момент проведения предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций был органом, уполномоченным на ведение такого реестра.
Согласно пункту 1 постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 360-п "О передаче региональной службе по тарифам Пермского края отдельных функций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края" Правительство Пермского края постановило передать Региональной службе по тарифам Пермского края функции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в сфере управления жилищным фондом Пермского края в части капитального ремонта, мониторинга управления и технического состояния, формирования комфортной городской среды, коммунальной инфраструктуры, предоставления коммунальных услуг, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, развития газоснабжения, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.
На заседании Комиссии ФАС России представитель ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" пояснил, что с 30.10.2017 генеральным директором является <_>.
Таким образом, на момент рассмотрения заявок на участие в Аукционе (а именно 30.08.2018) сведения, размещенные в реестре квалифицированных подрядных организаций Пермского края о генеральном директоре ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" являлись актуальными.
Согласно письменным пояснениям Региональной службы по тарифам Пермского края в адрес Региональной службы по тарифам Пермского края ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" направлено уведомление об изменении начальной (максимальной) цены договора на 300 млн рублей,
к которому не были приложены копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, по результатам которого общество было включено в реестр квалифицированных подрядных организаций по предмету "оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования".
В соответствии с пунктом 69 Положения в случае изменения сведений о подрядной организации, содержащихся в реестре квалифицированных подрядных организаций, подрядная организация обязана в срок не позднее 10 рабочих дней уведомить орган по ведению реестра о таких изменениях
с приложением подтверждающих документов. При этом в случае изменения сведений, влекущих необходимость изменения информации, указанной в подпункте "е" пункта 63 Положения, участник предварительного отбора, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций, должен представить в орган по ведению реестра документы, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым подпункта "б" пункта 38 Положения.
Согласно подпункту "е" пункта 63 Положения в реестр квалифицированных подрядных организаций включается, в том числе информация о начальной (максимальной) цене договора при проведении электронного аукциона, в котором может принять участие подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций, указанная в протоколе комиссии по проведению предварительного отбора, равная предельному размеру обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, -
в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "д" пункта 8 Положения.
Представитель ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" пояснил, что им также были представлены договоры NN ПД-000027-2017-ЭА от 30.03.2017, ПД-000039-2017-ЭА от 06.04.2017, ПД-000049-2017-ЭА
от 16.05.2017, КР-000155/2017/ЭА от 28.08.2017, КР-000220/2017/ЭА от 12.01.2018. При этом подпункт "е" пункта 63 Положения не предполагает предоставление договоров за 3 года до проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций.
В соответствии с пунктом 70 Положения орган по ведению реестра, получивший документы в соответствии с пунктом 69 Положения, в течение 3 рабочих дней размещает информацию в реестре квалифицированных подрядных организаций.
По результатам рассмотрения направленных ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" документов Региональной службой по тарифам Пермского края были внесены изменения в реестровую запись в части увеличения предельной суммы до 300 млн рублей, что подтверждается сведениями, размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
При этом 30.08.2018 в соответствии с Протоколом данные документы явились основанием для исключения ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
Согласно подпункту "л" пункта 66 Положения информация о подрядной организации, предусмотренная пунктом 63 Положения, исключается из реестра квалифицированных подрядных организаций в случае непредставления подрядной организацией в орган по ведению реестра документов, указанных в пункте 69 Положения, или представления таких документов, если из них следует, что подрядная организация перестала соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктами "о" и "п" пункта 23 Положения.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание исключение Региональной службой по тарифам Пермского края из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края сведений
об ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" на основании несоответствия документов, ранее признанных соответствующими и являвшимися основанием для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Пермского края, Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что действия комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для включения
в реестр квалифицированных подрядных организаций Региональной службой по тарифам Пермского края по исключению ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" на основании, указанном в протоколе N 013/2018 заседания комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций от 30.08.2018, являлись неправомерными и нарушили требования пункта 66 Положения.
По результатам рассмотрения Жалобы ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" Комиссией ФАС России было принято решение от 24.09.2018 N Т-163/18 о признании Жалобы ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" обоснованной в части действий Региональной службы по тарифам Пермского края, а именно при исключении ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" из реестра квалифицированных подрядных организаций на основании несоответствия договоров, представленных
ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" при увеличении предельной суммы начальной цены для участия в Аукционе (далее - Решение по жалобе ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"), предписание не выдавать, поскольку НО "Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Пермском крае", ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Региональной службе по тарифам Пермского края было выдано обязательное для исполнения предписание от 24.09.2018 N Т-162/18.
Решение по жалобе ООО "Мосрегионлифт", Решение по жалобе ОАО "Щербинский лифтостроительный завод", Предписание были обжалованы ООО "Первая лифтовая компания" в Арбитражный суд города Москвы (дела NN А40-233182/18, А40-232532/18).
Решениями Арбитражного суда города Москвы от 21.02.2019 по делам NN А40-233182/18-92-2661, А40-232532/18-92-2646 в удовлетворении требований по заявлениям ООО "Первая лифтовая компания" отказано.
Согласно Протоколу <_>, являясь членом комиссии по проведению предварительного отбора порядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, принял решение об исключении ООО "Мосрегионлифт", ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края.
Ответственность за нарушение порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Согласно части 6 статьи 7.32.4 КоАП нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 КоАП влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Возбудить в отношении <_> дело N 04/04/7.32.4-85/2019 об административном правонарушении по признакам нарушения пункта 66 Правил, выразившегося в неправомерном исключении ООО "Мосрегионлифт", ОАО "Щербинский лифтостроительный завод" из реестра квалифицированных подрядных организаций Пермского края, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП <_> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие заверенные надлежащим образом сведения (документы и материалы):
- паспортные данные (с указанием даты и места рождения, места регистрации), адрес фактического места проживания;
- сведения о материальном положении (справка о заработной плате за последние 6 месяцев, а также информацию об иных доходах (при наличии);
- письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.
4. <_> явиться "27" июня 2019 г. в "10" час. "20" мин. по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 2, каб. N 255, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу N 04/04/7.32.4-85/2019, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 10 июня 2019 г. N 04/04/7.32.4-85/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.06.2019