Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов в соответствии с поручением Президента РФ N Пр-907 от 23.05.2019 г.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов в соответствии с поручением Президента РФ N Пр-907 от 23.05.2019 г.
В соответствии с указанным поручением Новосибирскому УФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку закупок на оказание услуг строительного контроля на объекте "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал"- от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Строительство автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 481+500 - км 486+000, Кемеровская область" (открытый конкурс в электронной форме N 0351100008919000087) и оказание услуг строительного контроля на объекте "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 149+700 - км 158+200, Кемеровская область" (открытый конкурс в электронной форме N 0351100008919000088).
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Открытый конкурс в электронной форме N 0351100008919000087.
Извещение размещено в единой информационной системе 26.06.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 10 690 561,93 рубль.
Окончание срока подачи заявок 22.07.2019 г. в 09:00 часов.
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок 23.07.2019 в 09:00 часов.
Дата подачи окончательных предложений 25.07.2019 г.
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 26.07.2019 г. в 09:00 часов.
Предусмотрено ограничение участия в закупке в соответствии со статьёй 30 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе..." (далее - Закон о контрактной системе) - закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки N087 от 23.07.2019 г. на участие в закупке была подана 1 (одна) заявка, участник был допущен к участию в электронном конкурсе.
На дату проведения проверки контракт не заключен.
Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
Открытый конкурс в электронной форме N 0351100008919000088.
Извещение размещено в единой информационной системе 26.06.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 20 010 457,71 рублей.
Окончание срока подачи заявок 22.07.2019 г. в 09:00 часов.
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок 23.07.2019 в 09:00 часов.
Дата подачи окончательных предложений 25.07.2019 г.
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 26.07.2019 г. в 09:00 часов.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N088 от 23.07.2019 г. на участие в закупке было подано 2 (две) заявки, все участники были допущены к участию в электронном конкурсе.
На дату проведения проверки контракт не заключен.
Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 июля 2019 г. N 054/06/64-1412/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.07.2019