по результатам рассмотрения жалобы ООО Частной Охранной организации "Ястреб-Центр" на действия управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж
(дело N 036/06/417-31/2019)
05.07.2019 г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей: от администрации городского округа город Воронеж: <_>;
от ООО Частной Охранной организации "Ястреб-Центр": <_>;
от ООО Частной Охранной организации "Титан": <_>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Ястреб-Центр" (далее - Заявитель) на действия управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) (номер извещения 0131300000619001769),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО "Ястреб-Центр" на действия управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны). (номер извещения 0131300000619001769).
По мнению Заявителя, победитель закупки (номер извещения 0131300000619001769) ООО ЧОО "Титан" не соответствует единым требованиям к участникам закупки в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно в связи с проведением в отношении победителя ООО ЧОО "Титан" исполнительных производств по неуплатам налогов и сборов).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
17.06.2019 года на официальном сайте Российской федерации в сети Интернет по адресу http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) (номер извещения 0131300000619001769).
Согласно пункту 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
Аналогичные требования установлены в пункте 2.1 Части 1 запроса котировок в электронной форме (идентификационный код закупки: 193366101161736610100100260018010244).
В силу части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать, в том числе декларацию участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части | статьи 31 Закона о контрактной системе.
Аналогичные требования установлены в пункте 3.6 Части 1 запроса котировок в электронной форме (идентификационный код закупки: 193366101161736610100100260018010244).
Частью 10 статьи 82.3 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника запроса котировок в электронной форме предоставления иных информации и электронных документов, за исключением предусмотренных указанной статьей информации и электронных документов, не допускается.
Согласно части 8 статьи 31 Закон о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7-9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи.
Участником закупки ООО ЧОО "Титан" (ИНН 3666195823) в содержании второй части заявки продекларировано путем использования программно-аппаратных средств электронной площадки соответствие его единым требованиям, установленным Законом о контрактной системе.
Вместе с тем, на сайте ФНС России (https://egrul.nalog.ru), с помощью сервиса (https://service.nalog.ru), предоставляющего возможность получения сведений о юридических лицах, не представляющих налоговую отчетность более года и/или имеющих по состоянию на 01.06.2019 превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю, котировочной комиссией было установлено, что юридическое лицо с ИНН 3666195823 по состоянию на 01.06.2019 не имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю, и представляет налоговую отчетность.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что у котировочной комиссии отсутствовали правовые основания признания участника закупки ООО ЧОО "Титан" (ИНН 3666195823) несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО ЧОО "Ястреб-Центр" на действия управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны). (номер извещения 0131300000619001769) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 10 июля 2019 г. N 036/06/31-417/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.07.2019