Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Организатор торгов); от ООО "Центр профилактики" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 26.06.2019 вх. N 19345/19) ООО "Центр профилактики" на действия Организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" (извещение N 31908008996), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
19 июня 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 31908008996 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Положение о закупках) в редакции от 18.06.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
2 842 505 ,55 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
19.06.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
27.06.2019 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
28.06.2019, 05.07.2019 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 31907795896 не был заключен договор.
2. Заявитель обжалует неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:
неустановлении в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ "Зарница";
установлении в Документации условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа Минздравсоцразвития России N 302н от 12.04.2011 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (далее - Приказ N 302н от 12.04.2011), которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников;
неуказании в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика, что не соответствует условиям Документации.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПб ГУП "Горэлектротранс" относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "Центр профилактики" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/21950/19 от 01.07.2019, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/21950/19 от 01.07.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
информационная открытость закупки;
равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
По доводу жалобы Заявителя о неустановлении Организатором торгов в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ "Зарница":
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Как следует из п. 3 Документации, сведения о наименовании закупаемых товаров, их количестве (объеме), ценах за единицу товара, начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки товаров, форма, сроки и порядок оплаты изложены в техническом задании, являющемся приложением N 2 к аукционной документации.
На основании п. 1.1.3 приложения N 2 к Документации (Техническое задание) услуги по проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (далее - услуги) проводятся с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека путем своевременного уничтожения грызунов и синантропных членистоногих, простейших, микроорганизмов на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" включают в себя профилактическую дезинсекцию с проведением акарицидной обработки, энтомологического обследования, дератизацию, дезинфекцию, паразитологические мероприятия (обследования) работников ДОЛ "Зарница" по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, СП Лесколово, деревня Аньялово, участок N7; участок N8; участок N9 в соответствии с п.4.3 Адресного списка объектов.
Согласно п. 2.2 приложения N 2 к Документации (Техническое задание) качество услуг, а также используемых материалов, должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил и соответствовать нормативно-технической и методической документации, в том числе Приказу N 302н от 12.04.2011.
Пунктом 3.1 приложения N 2 к Документации (Техническое задание) установлено, что услуги по паразитологии (профилактики распространению паразитарных болезней) включают санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия (обследования) работников с целью определения наличия возбудителей (переносчиков) инфекционных и паразитологических болезней, выявлению, осуществлению введения ограничительных мероприятий, оказания содействия в профилактических мероприятиях. Паразитологические мероприятия (обследования) осуществляются по заявкам заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства и должны предусматривать обследования работников заказчика на объекте, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, СП Лесколово, деревня Аньялово, участок N7; участок N8; участок N9.
Как следует из пп. 9 п. 4.3 приложения N 2 к Документации (Техническое задание), паразитарные исследования работников проводятся в количестве 81 проб по заявкам заказчика.
Заявитель в жалобе указывает на то, что в Техническом задании не указано, какие конкретно паразитарные исследования составляют 81 пробу.
На основании ч. 11 ст. 4 Закона N 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.
21.06.2019 Заявитель обратился с запросом на разъяснение Документации, ответ на который был направлен Организатором торгов 25.06.2019.
Как следует из разъяснений положений Документации, размещенных Организатором торгов на сайте единой информационной системы www.zаkuрki.gоv.гu (далее - ЕИС), согласно Приказа N 302н от 12.04.2011 для работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях предусмотрены исследования на гельминтозы.
Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что в соответствии с разъяснениями положений Документации, размещенными в ЕИС от 25.06.2019, 81 пробу составляют паразитарные исследования работников ДОЛ "Зарница" на гельминтозы, вместе с тем в Документации указанная информация отсутствует.
Комиссия СПб УФАС России полагает, что требования к мероприятиям по паразитологическим обследованиям (исследованиям), указанные в приложении N 2 к Документации (Техническое задание), не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные требования к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ "Зарница".
Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неустановлению в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ "Зарница", нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона N 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа N 302н от 12.04.2011, которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников:
В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Согласно п. 2.2 приложения N 2 к Документации (Техническое задание) качество услуг, а также используемых материалов, должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил и соответствовать нормативно-технической и методической документации, в том числе Приказу N 302н от 12.04.2011.
В соответствии с Приказом N 302н от 12.04.2011 периодические медицинские осмотры проводятся в следующем порядке:
осмотры проводятся на основании поименных списков с указанием вредных (опасных) производственных факторов (п. 19 ч. 3 Приложения N3 к Приказу N 302н от 12.04.2011);
списки работников утверждаются работодателем не позднее чем за 2 месяца до начала проведения осмотра (п. 23 ч. 3 Приложения N3 к Приказу N 302н от 12.04.2011);
врачебная комиссия медицинской организации на основании поименного списка определяет список врачей, а также виды и объемы необходимых лабораторных исследований (п. 27 ч. 3 Приложения N3 к Приказу N 302н от 12.04.2011).
Представители Заявителя в заседание Комиссии СПб УФАС России отметили, что Приказ N 302н от 12.04.2011 года подразумевает проведение периодических и предварительных медицинских осмотров с проведением необходимых лабораторных исследований в соответствии с заранее утвержденным с медицинской организацией календарным планом. Вместе с тем заказчиком в Техническом задании установлено, что паразитарные исследования работников проводятся в количестве 81 проб по заявкам заказчика.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что условия проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников по заявкам заказчика, установленные в п. 3.1 и пп. 9 п. 4.3 Технического задания, не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников и, как следствие, сформировать предложение о цене договора в рамках Закупки в соответствии с установленными условиями.
Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в Документации ненадлежащих условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа N 302н от 12.04.2011, которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона N 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
По доводу жалобы Заявителя о неуказании Организатором торгов в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика, что не соответствует условиям Документации:
В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Как следует из извещения о проведении процедуры Закупки (далее - Извещение), предметом проводимой процедуры Закупки является оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс".
Вместе с тем пунктом 3.1 приложения N 2 к Документации (Техническое задание) также предусмотрены услуги по паразитологии (профилактики распространению паразитарных болезней), которые включают санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия (обследования) работников с целью определения наличия возбудителей (переносчиков) инфекционных и паразитологических болезней, выявлению, осуществлению введения ограничительных мероприятий, оказания содействия в профилактических мероприятиях. Паразитологические мероприятия (обследования) осуществляются по заявкам заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства и должны предусматривать обследования работников заказчика на объекте, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, СП Лесколово, деревня Аньялово, участок N7; участок N8; участок N9.
Как следует из пп. 9 п. 4.3 приложения N 2 к Документации (Техническое задание), паразитарные исследования работников проводятся в количестве 81 проб по заявкам заказчика.
Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что предмет проводимой процедуры Закупки, указанный в Извещении, не содержит сведений об оказании медицинских услуг работникам заказчика, что не соответствует условиям Документации.
Исходя из изложенного, по третьему доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неуказанию в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также указании в Извещении сведений, не соответствующих указанным в Документации, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 26.06.2019 вх. N 19345/19) ООО "Центр профилактики" на действия Организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" (извещение N 31908008996) обоснованной.
2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730):
нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона N 223-ФЗ, допущенное путем неустановления в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ "Зарница";
нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона N 223-ФЗ, допущенное путем установления в Документации ненадлежащих условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа N 302н от 12.04.2011, которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников;
нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также указании в Извещении сведений, не соответствующих указанным в Документации, допущенное путем неуказания в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика.
3) Выдать Организатору торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" (извещение N 31908008996) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
05 июля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
на основании решения Комиссии от 05.07.2019 N Т02-434/19 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" (извещение N 31908008996, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП "Горэлектротранс" (извещение N 31908008996), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 02 августа 2019 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.07.2019