Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 24 марта 2009 г. N 29
Методика
расчета компенсации вреда, взимаемого с владельцев
и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные
грузы, при проезде по автомобильным дорогам местного значения г. Кемерово
1. Компенсация вреда, взимаемая с владельцев и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и улицам г. Кемерово (далее - компенсация вреда) за разовый проезд тяжеловесного груза взимается в зависимости от его полной массы, нагрузок на оси и расстояния перевозки и определяется по формуле:
Пр = (Том х М + SUM Тно) х Д, где:
Пр - плата за проезд тяжеловесного груза;
Том - тариф за превышение полной массы согласно приложению к настоящему порядку;
М - превышение полной массы;
SUM Тно - сумма тарифов за превышение осевых масс согласно приложению к настоящему порядку;
Д - расстояние перевозки с учетом участков автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б.
Плата за многократные проезды одного и того же тяжеловесного груза определяется по формуле:
Пм = (Том х М + SUM Тно) х 200(300) х n, где:
Пм - плата за многократные проезды тяжеловесного груза;
200 км - среднесуточный пробег тяжеловесного груза с учетом участков автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б при выдаче разрешения на перевозку тяжеловесного груза;
300 км - среднесуточный пробег тяжеловесного груза с учетом участков автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б при составлении на месте акта задержания транспортного средства;
n - срок (в днях), на который выдается разрешение на многократные проезды данного тяжеловесного груза.
Примечания:
1. Расчет осевой массы на каждую ось двухосной или трехосной тележек автотранспортных средств, а также полной массы автотранспортного средства производится в соответствии с Инструкцией.
2. Тяжеловесный груз - автотранспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе I приложения 1 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996.
3. Автомобили группы А - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 тонн до 10 тонн включительно, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах I-III технических категорий, а также на автомобильных дорогах IV технической категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн. В условиях городской застройки автомобильные дороги относятся к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах.
4. Автомобили группы Б - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 тонн включительно, предназначенные для эксплуатации на всех автомобильных дорогах. В условиях городской застройки относятся к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.
Превышение осевых масс
N п/ п |
Группы автомобилей |
Ед. изм. |
Уровень превышения нормативной осевой массы автотранспортных средств |
||||
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
|||
1. |
|
|
Тариф за превышение осевой массы на одну ось за 1 км |
||||
Группа А |
руб./км |
2,92 |
3,99 |
4,83 |
5,64 |
6,45 |
|
Группа Б |
руб./км |
1,6 |
2,35 |
2,69 |
2,97 |
3,25 |
|
2. |
|
|
Тариф за превышение осевой массы на одну ось за 1одни сутки |
||||
Группа А |
руб./день |
584(876) |
798(1197) |
966(1449) |
1128(1692) |
1290(1935) |
|
Группа АиБ |
руб./день |
452(678) |
634(951) |
752(1128) |
861(1292) |
970(1455) |
|
Группа Б |
руб./день |
320(480) |
470(705) |
538(807) |
564(891) |
650(975) |
Примечания:
Промежуточные между табличными значения тарифов для расчета платы определяются методом линейной интерполяции.
Тарифы за превышение полной массы, руб./т (за км/за день/за месяц)
Количество осей |
Свыше 1,0 до 5,0 т включительно |
Свыше 5,0 до 10,0 т включительно |
Свыше 10,0 до 15,0 т включительно |
Свыше 15,0 до 20,0 т включительно |
Свыше 20,0 до 25,0 т включительно |
Свыше 25,0 до 30,0 т включительно |
2 |
0,30/60(90) |
0,39/78(117) |
0,47/94(141) |
0,51/102(153) |
0,55/110 (165) |
0,72/144 (216) |
3 |
0,35/70(105) |
0,39/78(117) |
0,47/94(141) |
0,51/102(153) |
0,55/110 (165) |
0,72/144 (216) |
4 |
0,39/78(117) |
0,40/80(120) |
0,47/94(141) |
0,51/102(153) |
0,55/110 (165) |
0,72/144 (216) |
5 |
0,43/46(129) |
0,44/88(132) |
0,47/94(141) |
0,51/102(153) |
0,55/110 (165) |
0,72/144 (216) |
6 |
0,47/94(141) |
0,47/94(141) |
0,48/96(144) |
0,51/102(153) |
0,55/110 (165) |
0,72/144 (216) |
7 |
0,52/104(156) |
0,52/104(156) |
0,54/108(162) |
0,56/112(168) |
0,60/120 (180) |
0,72/144 (216) |
8 |
0,58/116(174) |
0,66/132(198) |
0,68/136(204) |
0,69/138(207) |
0,70/140 (210) |
0,72/144 (216) |
9 |
0,66/132(198) |
0,66/132(198) |
0,68/136(204) |
0,69/138(207) |
0,70/140 (210) |
0,72/144 (216) |
Примечание:
В случае если размер компенсации при разовой перевозке тяжеловесного груза составит менее одного минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления штрафов согласно ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", компенсацию принимать в размере одного минимального размера оплаты труда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 24 марта 2009 г. N 29 "О внесении изменения в постановление Главы города от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.