В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба <...> (далее - Заявитель) на действия организатора торгов, конкурсного управляющего <...> при проведении торгов по продаже имущества должника (лот N4) - кран автомобильный КС-55713-1К-3 на шасси КАМАЗ 65115-62 (сообщение N 3811801 от 30.05.2019) посредством проведения открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене.
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, в составе:
Председателя Комиссии: |
<...> |
Членов Комиссии |
<...> |
в ходе рассмотрения жалобы <...> на действия организатора торгов
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Письмом Федеральной антимонопольной службы от 30 июня 2016 г. N РП/44252/16 "Об обжаловании действий конкурсного управляющего при проведении торгов по реализации имущества должников-банкротов в порядке статьи 18.1 закона о защите конкуренции" по общему правилу статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, обязательных в силу законодательства Российской Федерации, рассматриваются территориальными органами ФАС России по месту нахождения организатора торгов.
Такое правило обусловлено тем, что при рассмотрении антимонопольным органом жалоб необходимо соблюдение принципа оперативности, а также в целях всестороннего рассмотрения жалобы и принятия мотивированного решения, получения исчерпывающей информации о проводимых торгах и обеспечения присутствия организатора торгов на рассмотрении жалобы для защиты своих прав и интересов.
Адрес организатора торгов, действия которого обжалуются Заявителем, - 420088, респ. Татарстан, г. Казань, 2-Азинская, 7, 2, 3.
Таким образом, Челябинское УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы Коликова С.А. на действия организатора торгов, конкурсного управляющего <...> при проведении торгов по продаже имущества должника (лот N4) - кран автомобильный КС-55713-1К-3 на шасси КАМАЗ 65115-62 (сообщение N 3811801 от 30.05.2019) посредством проведения открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене.
2. Передать жалобу по подведомственности должностному лицу Татарстанское УФАС России для рассмотрения вопроса о принятии жалобы к рассмотрению.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 30 июля 2019 г. N 074/01/18.1-1457/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.07.2019