Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:..
в присутствии представителя МКУ "Благоустройство и озеленение" города Оренбурга,
представитель ООО "Новая Линия" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Новая Линия" на действия МКУ "Благоустройство и озеленение" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера им. Лебедева и Сираева (номер извещения N 0153300066919000601).
.
УСТАНОВИЛА:
18.07.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Новая Линия" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Благоустройство и озеленение" города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера им. Лебедева и Сираева (номер извещения N 0153300066919000601) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов жалобы следует, что Заказчиком неправомерно установлены сроки окончания подачи заявки, что нарушает указанные положения законодательства РФ, вводит в заблуждение участников закупки, существенно ограничивая их круг. Так как объектом закупки является "Выполнение работ по благоустройству сквера им. Лебедева и Сираева", т.е. не объекта капитального строительства, то Заказчик должен был разместить извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, указав, что так как начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей (составляет 10 623 319 ,00 рублей), то Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
09.07.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по благоустройству сквера им. Лебедева и Сираева (номер извещения N 0153300066919000601).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 623 319 ,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Извещение о проведении закупки размещено на сайте ЕИС - 11.07.2019.
Дата окончания подачи заявок участниками закупки согласно извещению о проведении закупки - 19.07.2019.
Проанализировав аукционную документацию, принимая во внимание доводы сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик правомерно разместил в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, так как начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей (составляет 10 623 319 ,00 рублей).
Таким образом, довод Заявителя необоснован
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новая Линия" на действия МКУ "Благоустройство и озеленение" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера им. Лебедева и Сираева (номер извещения N 0153300066919000601) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 июля 2019 г. N 056/06/63-762/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.07.2019