Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Елена Владимировна Гудкевич, рассмотрев протокол от 25 июля 2019 г. по делу N076/04/9.21-189/2019 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении N076/04/9.21-189/2019, возбужденного в отношении публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" (далее также - ПАО "МРСК Центра", Общество), ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498, зарегистрированного по адресу: 127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4, по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в несоблюдении пунктов 16.1 и 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в отсутствие представителя ПАО "МРСК Центра", уведомленного надлежащим образом (почтовое отправление 15099137516944 получено 05.08.2019),
установил:
Ярославским УФАС России рассмотрено заявление <...> (вх. N2854 от 28.03.2019) о неправомерных действиях ПАО "МРСК Центра", выразившихся в навязывании потребителю обязательств, не предусмотренных Правилами технологического присоединения, а именно в навязывании потребителю места установки прибора учета.
В ходе рассмотрения заявления установлено, что 21 июня 2018 г. между ПАО "МРСК Центра" и <...> был заключен договор N41668074/ТП-18 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>.
В соответствии с пунктом 5 договора от 21.06.2018 N41668074/ТП-18 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.
Приложением N1 и неотъемлемой частью договора от 21.06.2018 N41668074/ТП-18 являются технические условия от 20.06.2018 N20535944.
В соответствии с пунктом 10 технических условий от 20.06.2018 N20535944 сетевая организация осуществляет строительство новых линий электропередачи: в случае размещения прибора учет в выносном шкафу наружной установки непосредственно на опоре (точке присоединения) выполнить спуск провода до зажимов коммутационного аппарата, а также осуществляет установку устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электроэнергии: обеспечение качества электрической энергии по ГОСТ32144-2013.
Согласно пункту 11 технических условий от 20.06.2018 N20535944 <...> осуществляет строительство новых линий электропередач: от точки присоединения на границе земельного участка до ВРУ объекта предусмотреть строительство ответвления ВЛИ/КЛ 0,4 кВ, а также <...> обеспечивает организацию коммерческого учета электрической энергии. Подпунктом 2 пункта 11.2 технических условий от 20.06.2018 N20535944 предусмотрены следующие требования к установки прибора учета: приборы учета подлежат установке на границе балансовой и принадлежности электроустановок заявителя и сетевой организации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861, Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N307. Рекомендуется установка счетчиков в выносных шкафах наружной установки.
19 июня 2018 г. ПАО "МРСК Центра" предложило <...> счет-договор N41668362 (оферта), предметом которого является выполнение комплекса работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры 1 фазного технологического присоединения, расстояние до объекта электроснабжения от точки присоединения до 25 м., с материалом, с учетом транспортных расходов.
25 июня 2018 г. <...> оплатил предусмотренную счет-договором N41668362 цену в размере 17788,27 рублей, что подтверждается чеком ПАО "Сбербанк" о выполнении операции N3811695.
25 июня 2018 г. <...> обратился в ПАО "МРСК Центра" с заявлением (вх. NЯР/Р-19/1897), в котором просил провести работы по счет-договору от 19.06.2018 N41668362, а именно установить прибор учета внутри гаражного бокса в соответствии с ПУЭ.
Письмом от 11.07.2018 NЯР/Р-19-4/2551 ПАО "МРСК Центра" уведомило <...>, что прибор учета подлежит установке в точке присоединения, то есть на опоре воздушной линии 0,4 кВ.
15 августа 2018 г. <...> направил в адрес сетевой организации письмо (вх. N300705013 от 15.08.2018), в котором просит ПАО "МРСК Центра" разрешить установку прибора учета в помещении Гаражного бокса, либо разрешить установку прибора учета на наружной стене Гаражного бокса с соблюдением следующих условий:
- внести в договор об осуществлении технологического присоединения условие, в соответствии с которым сетевая организация принимает на себя ответственность за сохранность данного шкафа учета, установленного на опоре ПАО "МРСК Центра", либо ПАО "МРСК Центра" обязуется установить антивандальный шкаф;
- ПАО "МРСК Центра" обязуется установить в антивандальный шкаф прибор учета и автоматические выключатели, предназначенные для эксплуатации на улице.
Письмом от 19.09.2018 NМР1-ЯР/21-2 ПАО "МРСК Центра" сообщило о возможности установить прибор учета на фасаде (внешней стороне стены) Гаражного бокса.
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Сетевая организация обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в отношении лица, обратившегося к ней с целью осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств.
Пунктом 25(1) Правил технологического присоединения в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 настоящих Правил, должны быть указаны:
в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности;
г) распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).
В силу пункта 2 Правил технологического присоединения граница балансовой принадлежности - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок.
Согласно пункту 16.1 Правил технологического присоединения заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.
Для целей настоящих Правил под границей участка заявителя понимаются подтвержденные правоустанавливающими документами границы земельного участка, либо границы иного недвижимого объекта, на котором (в котором) находятся принадлежащие потребителю на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, либо передвижные объекты заявителей, указанные в пункте 13 настоящих Правил, в отношении которых предполагается осуществление мероприятий по технологическому присоединению.
В силу пункта 19 Правил технологического присоединения запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные указанными Правилами.
Согласно пункту 144 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N442 (далее - Основные положения), приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка), а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности (в отношении члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо гражданина, ведущего садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, - к границе земельного участка), в котором имеется техническая возможность его установки. При этом по соглашению между смежными субъектами розничного рынка прибор учета, подлежащий использованию для определения объемов потребления (производства, передачи) электрической энергии одного субъекта, может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) другого смежного субъекта.
Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета (абз.3 пункта 145 Основных положений).
Согласно пункту 1.5.27 "Правил устройства электроустановок (ПУЭ). Шестое издание", утвержденных Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979 (далее - ПУЭ) счетчики должны размещаться в легко доступных для обслуживания сухих помещениях, в достаточно свободном и не стесненном для работы месте с температурой в зимнее время не ниже 0 град. C. Допускается размещение счетчиков в неотапливаемых помещениях и коридорах распределительных устройств электростанций и подстанций, а также в шкафах наружной установки. При этом должно быть предусмотрено стационарное их утепление на зимнее время посредством утепляющих шкафов, колпаков с подогревом воздуха внутри них электрической лампой или нагревательным элементом для обеспечения внутри колпака положительной температуры, но не выше +20 град. C. Счетчики для расчета электроснабжающей организации с потребителями электроэнергии рекомендуется устанавливать на границе раздела сети (по балансовой принадлежности) электроснабжающей организации и потребителя (пункт 1.5.6 ПУЭ).
Согласно пункту 1.5.29 ПУЭ счетчики должны устанавливаться в шкафах, камерах комплектных распределительных устройствах (КРУ, КРУН), на панелях, щитах, в нишах, на стенах, имеющих жесткую конструкцию. Допускается крепление счетчиков на деревянных, пластмассовых или металлических щитках. Высота от пола до коробки зажимов счетчиков должна быть в пределах 0,8 - 1,7 м. Допускается высота менее 0,8 м, но не менее 0,4 м. В местах, где имеется опасность механических повреждений счетчиков или их загрязнения, или в местах, доступных для посторонних лиц (проходы, лестничные клетки и т.п.), для счетчиков должен предусматриваться запирающийся шкаф с окошком на уровне циферблата. Аналогичные шкафы должны устанавливаться также для совместного размещения счетчиков и трансформаторов тока при выполнении учета на стороне низшего напряжения (на вводе у потребителей) (пункт 1.5.30 ПУЭ).
Пунктом 3.5 Правил учета электрической энергии, утвержденных Минтопэнерго Российской Федерации 19.09.1996, Минстроем Российской Федерации 26.09.1996 средства учета электрической энергии и контроля ее качества должны быть защищены от несанкционированного доступа для исключения возможности искажения результатов измерений.
Таким образом, из содержания приведенных норм следует, что размещение счетчика допускается в легкодоступных для обслуживания сухих помещениях, что не свидетельствует о необходимости установки счетчика исключительно на улице. Размещение счетчика по внутренней стене Гаражного бокса рассматривается законодателем в качестве одного из способов размещения.
Подпунктом 2 пункта 11.2 технических условий N20535944, выданных потребителю, рекомендована установка прибора учета в выносных шкафах наружной установки, но не обязательна.
Кроме того, целесообразность установки прибора учета на внутренней стене Гаражного бокса обусловлена возложенной на потребителя обязанностью по обеспечению целостности прибора учета, а также необходимостью несения дополнительных затрат по установке и обслуживанию такого прибора на опоре ВЛ, собственником которой потребитель не является, и необходимостью несения дополнительных затрат по установке и обслуживанию прибора учета, установленного на внешней стене (фасаде) Гаражного бокса.
В рассматриваемом случае <...> необходимо будет понести дополнительные материальные и временные затраты, связанные с обеспечением условий, определенных ПУЭ, Правилами учета электрической энергии, в том числе оборудованием выносного шкафа, поддержанием температурного режима, влажности, атмосферного давления, защитой от погодных условий и несанкционированного доступа.
Кроме того, размещение прибора учета внутри Гаражного бокса позволяет обеспечить его надлежащее обслуживание. Размещение прибора учета на улице обеспечивает свободный доступ к нему не только работников сетевой и энергоснабжающей организации, но и неограниченного круга лиц, способных причинить ущерб имуществу потребителя, для которого обеспечение безопасности прибора учета и его сохранности влечет дополнительные затраты.
При изложенных обстоятельствах возложение на гражданина обязанности по установке прибора учета отпуска электрической энергии на опоре линий электропередач и на фасаде Гаражного бокса противоречит Правилам технологического присоединения, которыми предусмотрена возможность установки приборов учета отпуска электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей потребителей электрической энергии. Возложение сетевой организацией на потребителя обязанности нести балансовую и эксплуатационную ответственность вне границ его Гаражного бокса противоречит пунктам 16.1 и 19 Правил технологического присоединения.
Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.
В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
ПАО "МРСК Центра" является сетевой организацией, имеет установленный тариф на передачу электрической энергии и на технологическое присоединение к электрическим сетям.
ПАО "МРСК Центра" является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У ПАО "МРСК Центра" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, ПАО "МРСК Центра" своими действиями по нарушению пунктов 16.1 и 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, выразившихся в навязывании <...> места установки прибора учета на опоре линий электропередач и на фасаде Гаражного бокса, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Пунктом 10.1 Технических условий N20535944 предусмотрена обязанность сетевой организации по строительству новых линий электропередач в случае размещения прибора учета в выносном шкафу наружной установки непосредственно на опоре. При этом обязанность сетевой организации по строительству линий электропередач в случае выбора потребителем иного места установки прибора учета в Технических условий N20535944 не предусмотрена.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом "г" пункта 25(1) Правил технологического присоединения технические условия должны содержать распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).
Из вышеизложенного следует, что действия ПАО "МРСК Центра" по изложению пункта 10.1 Технических условий N20535944 в редакции, не предусматривающей строительство линий электропередач до границ энергопринимающего устройства <...> (в рассматриваемом случае - до границ Гаражного бокса), нарушают пункт 25(1) Правил технологического присоединения.
Вместе с тем, при привлечении к административной ответственности на основании статьи 9.21 КоАП РФ надлежит руководствоваться общим правилом исчисления срока давности привлечения к административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Временем совершения административного правонарушения в рассматриваемом случае является 20 июня 2018 г. Следовательно, срок давности привлечения ПАО "МРСК Центра" к административной ответственности по данному факту истёк 20 июня 2019 г.
Согласно части 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Таким образом, дело об административном правонарушении в отношении ПАО "МРСК Центра" в части нарушения сетевой организации пункта 25(1) Правил технологического присоединения, выразившегося в изложении пункта 10.1 Технических условий N20535944 в редакции, не предусматривающей строительство линий электропередач до границ энергопринимающего устройства <...> (в рассматриваемом случае - до границ Гаражного бокса), подлежит прекращению.
В силу положений части 1 статьи 25.2 потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
Потерпевшим по делу N076/04/9.21-189/2019 является <...>.
При назначении административного наказания юридическому лицу - ПАО "МРСК Центра" учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.
Место совершения административного правонарушения - Ярославская область.
Время совершения административного правонарушения - 2018 год.
Руководствуясь статьей 4.1, частью 1 статьи 9.21, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,
постановил:
привлечь публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра", ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498, юридический адрес: г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдении ПАО "МРСК Центра" требований пунктов 16.1 и 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, а именно в навязывании <...> места установки прибора учета на опоре линий электропередач и на фасаде Гаражного бокса, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей) 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
УИН <...>
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010016000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКТМО 78 701 000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль
БИК 047888001
р/сч <...>
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 12 августа 2019 г. N 076/04/9.21-189/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.08.2019