Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <_> - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок
Членов Комиссии:
К<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Группа Индустрия", не явились извещены;
от заказчика - Министерства здравоохранения Алтайского края, И<_> ;
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Ж<_> ;
рассмотрев жалобу ООО "Группа Индустрия" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0817200000319008136 "Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
ООО "Группа Индустрия" (далее - заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе заказчиком при проведении электронного аукциона N 0817200000319008136 "Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования".
Заявитель считает, что с указанными в п. 1.8, п. 4 технического задания параметрами оборудования выпускает только один производитель, а именно PTW Freiburg (Германия), что нарушает требования Закона о контрактной системе.
На основании изложенного заявитель просит приостановить определение поставщика до рассмотрения настоящей жалобы, признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.
Представитель уполномоченного учреждения, представитель заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили письменные пояснения.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
26.07.2019 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000319008136 "Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктами 1.8, 4 технического задания установлены требования к устройству управления движением каретки детектора, расположенное не на механизме перемещения детектора - наличие; количество детекторов - не менее 453.
Таким образом, заказчик указал функциональные, технические и качественные характеристики товара исходя из своих потребностей.
Представитель заказчика предоставил коммерческие предложения, согласно которым значениям выше указанных требований заказчика удовлетворяет продукция двух производителей: 1) Стэндэрд Имэджинг, Инк. (США); 2) ПТВ-Фрайбург Физико-технические предприятия Д-р Пихлау ГмбХ (Германия).
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем не были предоставлены документы, подтверждающие, что с указанными в п. 1.8, 4 параметрами технического задания оборудование выпускает только один производитель.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Группа Индустрия" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 8 августа 2019 г. N 022/06/33-563/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.08.2019