Я, начальник отдела контроля законодательства о защите конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) Ю.М. Ледяева, рассмотрев материалы дела N 1-14144-18/6 о нарушении ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" (ИНН: 6330080005, ОГРН: 1176313107464) и ООО "ПРАЙМ ПРАЙД" (ИНН: 6319185269, ОГРН: 1146319008880) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Самарского УФАС России от 19.06.2019 г. по делу N 1-14144-18/6 действия ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" и ООО "ПРАЙМ ПРАЙД", выразившиеся в заключении соглашения, которое могло привести к ограничению конкуренции путем поддержания цен на торгах, признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" (ИНН: 6330080005, ОГРН: 1176313107464) дело об административном правонарушении за нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения с ООО "ПРАЙМ ПРАЙД", которое могло привести к ограничению конкуренции путем поддержания цен на торгах.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" (далее - Общество) надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Самарское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):
3.1 Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов Общества в действующей редакции;
3.2. Надлежащим образом заверенные копии бухгалтерского баланса Общества по состоянию на 31 декабря 2018 г.;
3.3. Надлежащим образом заверенные копии отчета о финансовых результатах Общества за период с 01 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.;
3.4. Сведения о совокупном размере суммы выручки Общества за 2017 год (без НДС) от реализации всех товаров (работ, услуг).
Указанная в пункте 3.4 настоящего определения информация представляется в виде справки (с приложением пояснений по порядку определения указанной суммы), подписанной уполномоченным лицом и скрепленной печатью юридического лица.
Для целей применения главы 14 КоАП РФ под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
В соответствии со статьей 248 НК РФ, при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).
Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.
Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 НК РФ, с учетом положений настоящей главы.
Внереализационные доходы определяются в порядке, установленном статьей 250 НК РФ с учетом положений настоящей главы.
3.5. Сведения о том, подвергалось ли Общество административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ;
3.6. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя Общества (приказ о назначении директора, решение участников Общества о назначении директора, иные документы);
3.7. Сведения о наличии/ отсутствии решения Арбитражного суда о признании Общества банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с положениями Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
3.8. Письменные пояснения Общества по факту допущенного административного правонарушения, выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения с ООО "ПРАЙМ ПРАЙД", недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации при участии в редукционе в электронной форме N 31806645664 на право заключения договора на поставку снегоуплотнительной техники и оборудования;
3.9. Сведения о должностном лице Общества, ответственном за совершение административного правонарушения, необходимые в целях реализации части 2 статьи 28.2 КоАП РФ;
а) фамилия, имя, отчество, должность;
б) место жительства или место пребывания (с почтовым индексом);
в) дата и место рождения;
г) паспортные данные (серия, номер, кем выдан, дата выдачи).
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих назначение должностного лица, ответственного за совершение административного правонарушения, на должность в Обществе (приказ о назначении на должность, иной документ);
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные (в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ) полномочия лица, ответственного за совершение административного правонарушения (должностной регламент, инструкцию, трудовой договор, иное);
- сведения об имущественном положении должностного лица Общества, ответственного за совершение административного правонарушения (справка 2-НДФЛ за 2017 г., за 2018 г., иные документы);
- письменные пояснения должностного лица Общества, ответственного за совершение административного правонарушения, по факту допущенного административного правонарушения, выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения с ООО "ПРАЙМ ПРАЙД", недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
3.10. Иные документы и сведения, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Ответственность за непредставление или несвоевременное представление указанных сведений (информации) установлена статьей 17.7 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 9 июля 2019 г. N 063/04/14.32-415/2019 (ключевые темы: конкуренция - производство по делам об административных правонарушениях - поддержание цен - возбуждение дела - административное расследование)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.07.2019