Резолютивная часть решения оглашена "23" августа 2019 г.
Решение изготовлено в полном объеме "28" августа 2019 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
|
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
|
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- <_>- представителя Администрации Тисульского муниципального района, по доверенности,
рассмотрев дело N 042/06/67-1377/2019, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика - Администрации Тисульского муниципального района законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0139300015519000033 "Приобретение транспортера скребкового ТС-2-30(длина28мп) в рамках капитального ремонта котельной N1 по адресу :Кемеровская область, Тисульский район,0 пгт Тисуль, ул Заводская,1а", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п "б" п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
16.08.2019 г. и 19.08.2019 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО "ПК "ОмегаЭнерго" (вх. N 4371Э от 16.08.2019 г.), ООО "Стройэнергомонтаж" (вх. N 4380Э от 19.08.2019) на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Тисульского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0139300015519000033 "Приобретение транспортера скребкового ТС-2-30(длина28мп) в рамках капитального ремонта котельной N1 по адресу :Кемеровская область, Тисульский район,0 пгт Тисуль, ул Заводская,1а".
По мнению заявителей, аукционной комиссией их первые части заявок были отклонены от участия в аукционе незаконно.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
06.08.2019 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Администрацией Тисульского муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0139300015519000033 "Приобретение транспортера скребкового ТС-2-30(длина28мп) в рамках капитального ремонта котельной N1 по адресу :Кемеровская область, Тисульский район,0 пгт Тисуль, ул Заводская,1а" и аукционная документация.
Начальная максимальная цена контракта - 1 341 086 ,00 рублей.
Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены заказчиком в пункте 10 раздела III аукционной документации.
Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлены требования к поставляемому оборудованию:
Характеристика |
Параметры |
Шаг скребков цепи, мм, не менее |
320 |
Длина транспорта по расе, м |
28 |
Длина секции, мм, не более |
3000 |
Производительность, т/час, не менее |
30 |
Угол наклона (наибольший по трассе), град, не более |
30 |
Скорость движения цепи, м/с, не менее |
0,5 |
Максимальный размер кусков шлака (угля), мм |
До 100 |
Мощность электродвигателя, кВт |
5,5_7,5 |
Редуктор Ц2У-250, передаточное число, не больше |
31,5 |
Частота вращения, об/мин |
Не менее 100 |
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.08.2019 г. на участие в аукционе было подано 12 (двенадцать) заявок, из них: заявки N 105667058, N 105667589, N 105668408, N 105672481, N 105672481, N 105673372, 105674388 были отклонены от участия в аукционе.
Заявки участников N 105667589 (ООО "ПК "ОмегаЭнерго"), N 105672481 (ООО "Стройэнергомонтаж") были отклонены по следующей причине: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФзЗ требованиям аукционной документации (отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ).
Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы заявки участников N 105667589 (ООО "ПК "ОмегаЭнерго"), N 105672481 (ООО "Стройэнергомонтаж") и установлено, что участники в своих заявках предложили оборудование с указанием характеристик в противоречие требованиям, установленным в Техническом задании аукционной документации
На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика - Администрации Тисульского муниципального района об отклонении первых частей заявок N 105667589 (ООО "ПК "ОмегаЭнерго"), N 105672481 (ООО "Стройэнергомонтаж") было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПК "ОмегаЭнерго" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Тисульского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0139300015519000033 "Приобретение транспортера скребкового ТС-2-30(длина28мп) в рамках капитального ремонта котельной N1 по адресу :Кемеровская область, Тисульский район,0 пгт Тисуль, ул Заводская,1а" необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Стройэнергомонтаж" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Тисульского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0139300015519000033 "Приобретение транспортера скребкового ТС-2-30(длина28мп) в рамках капитального ремонта котельной N1 по адресу :Кемеровская область, Тисульский район,0 пгт Тисуль, ул Заводская,1а" необоснованной.
3. Производство по делу N 042/06/67-1377/2019 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 23 августа 2019 г. N 042/06/67-1377/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.08.2019