Председатель Комиссии <_> - [должностное лицо];
Члены Комиссии <_> - [должностное лицо];
<_> - [должностное лицо],
рассмотрев дело N016/05/20-1202/2019 в отношении <_> по факту использования автомобиля "ГАЗель" исключительно или преимущественно в качестве рекламной конструкции с текстом: "Прием лома дорого <_>", что имеет признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
в отсутствии:
- <_>,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) поступило обращение Администрации Кировского и Московского районов исполнительного комитета муниципального образования города Казани (вх. N10670 от 04.07.2019 г.) по факту использования автомобиля исключительно или преимущественно в качестве рекламной конструкции, что имеет признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
Заседание Комиссии было назначено на 21 августа 2019 года в 16 часов 30 минут.
Комиссия пришла к выводу о продлении и отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью получения новых сведений для разрешения дела N016/05/20-1202/2019.
На основании вышеизложенного Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела N016/05/20-1202/2019.
Назначить дело N016/05/20-1202/2019 к рассмотрению на 11 сентября 2019 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.
<_> в срок до 09 сентября 2019 года (включительно) представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (на электронную почту <_> с дублированием <_>) согласно следующему перечню:
документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт, ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);
договоры на размещение рекламы с текстом: "Прием лома дорого <_>";
информация о рабочей деятельности <_>;
информацию об изготовителях рекламных макетах, которые размещены на вышеуказанном транспортном средстве;
копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);
сведения о лице утвердившего указанный рекламный макет, письменные пояснения данного лица;
иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений - нормативное и документальное их обоснование.
В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.
При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Явка лиц, в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.
Председатель Комиссии <_> - [должностное лицо]
Члены Комиссии <_> - [должностное лицо]
<_> - [должностное лицо]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22 августа 2019 г. N 016/05/20-1202/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.08.2019