Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "АВК Комплекс" (далее также - Заявитель) на действия АО "СО ЕЭС" (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по уборке прилегающей территории от сухой травянистой растительности, поврежденных (высохших) деревьев и кустарников, мусора и других горючих материалов (реестровый N 31908063570, далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно признал Закупку несостоявшейся.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения.
Комиссия, рассмотрев представленные на заседании сведения и материалы, признает жалобу Заявителя необоснованной.
Согласно информации из единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) итоги Закупки подведены протоколом от 01.08.2019 N 65-цзк-4. Так как на участие в Закупке была подана единственная заявка (Заявителя), соответствующая требованиям Документации, закупка признана несостоявшейся.
Исходя из текста направленной Заявителем жалобы, им обжалуется именно признание Закупки несостоявшейся, а не незаключение договора по результатам Закупки.
При этом п. 6.2.9 Документации предусматривает, что в случае если по окончанию срока подачи конкурсных заявок, установленного п. 6.1.1., подана только одна конкурсная заявка, либо не подано ни одной конкурсной заявки, Центральная закупочная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
В этой связи доводы о неправомерных действиях Заказчика по признанию проведенной Закупки несостоявшейся не обоснованы, так как действия Заказчика соответствуют условиям размещенной в ЕИС Документации, а именно п. 6.2.9.
В отношении иных доводов Заявителя, заявленных непосредственно на заседании Комиссии, отмечается следующее.
Процедура заключения договора регламентируется разделом 6.11 Документации. Согласно ст. 6.11.1 Документации договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса заключается не ранее чем через 10 (Десять) дней и не позднее чем через 20 (Двадцать) дней с даты размещения в Единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурса. Иные сроки для заключения договора не указаны в Документации. В связи с изложенным, договор по результатам Закупки подлежал заключению не ранее 21.08.2019.
Изучив документацию и фактические обстоятельства дела, Комиссия установила, что на данной стадии проведения Закупки невозможно установить нарушение в действиях Заказчика по заключению договора, изложенные в дополнениях Заявителя к жалобе, о которых Заказчик своевременно не мог быть уведомлен, а потому указанные доводы не рассматриваются в рамках Комиссии.
С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АВК Комплекс" (ИНН:5026015794, ОГРН:1115027009283) на действия АО "СО ЕЭС" (ИНН:7705454461, ОГРН:1027700201352) при проведении Закупки необоснованной.
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.08.2019 N ПО/41143/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 августа 2019 г. N 077/07/00-7755/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.08.2019