Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председатель комиссии Мурманского УФАС России:
Попова И.Н. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
члены комиссии Мурманского УФАС России:
Воронина К.Ф. - начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Гребенюкова М.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителей Муниципального автономного учреждения культуры "Мурманские городские парки и скверы": <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), без участия ИП Новохацкого А.А., уведомленного о времени и месте рассмотрения надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ИП Новохацкого А.А. (далее - Заявитель) на действия Муниципального автономного учреждения культуры "Мурманские городские парки и скверы" (далее - Организатор торгов, Автономное учреждение) при проведении открытого запроса предложений на Выполнение работ по ремонту оборудования праздничной световой иллюминации по проспекту Ленина в городе Мурманске (31908138982) (далее - Закупка, Торги),
УСТАНОВИЛА:
Организатором торгов проводилась Закупка, извещение о проведении которой было размещено на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) 26.07. 2019 года.
Предмет открытого запроса предложений: Выполнение работ по ремонту оборудования праздничной световой иллюминации по проспекту Ленина в городе Мурманске.
Не согласившись с действиями Автономного учреждения, Заявитель 09.08. 2019 года обратился с жалобой в Мурманское УФАС России.
В обоснование своей жалобы Заявитель указал следующее: Организатором торгов установлены не исполнимые требования относительно веса конструкции светового панно. Также установлено несоответствие описания конструкций эскизам, в части количества цветов. В описании указано, что будет три цвета, в то время как в эскизе два цвета.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил свои возражения.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя и представленные возражения, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.
Порядок и правила организации и проведения торгов, порядок заключения договоров определяются правовыми актами различного уровня.
При рассмотрении жалобы по статье 18.1 Закона о защите конкуренции исследуется порядок организации и проведения торгов, заключения договора. При этом исследуются нормы, которыми регулируется такой порядок. Комиссия антимонопольного органа рассматривает вопрос о нарушении норм законодательства, регламентирующих проведение торгов.
Необходимым условием является установление нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров, установленных федеральными законами и иными правовыми актами.
Данная процедура открытого запроса предложений проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и в соответствии с "Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения культуры "Мурманские городские парки и скверы" (МАУК "МГПС").
В техническом задании закупочной документации установлено, что световое панно, это комплексная система электрооборудования светоизлучающих элементов мощностью не более 1 кВт, связанных эл. сетью 0,23 кВ, смонтированная в плоскости конструкции разъемного металлокаркаса выполненного из четырех жестких сварных алюминиевых рам общим размером 16000х2700 мм, жестко закрепляемых между собой, с совместной подвеской на двух несущих тросах. Основные материалы в составе металлоконструкции рам: внешние стороны по периметру рамы -проф. труба 20х40 мм - 55 м., детали и их связи внутри рамы - образующие поверхность для монтажа элементов светозаполнения светового панно - полоса 2х15 - 120 м; пруток d 6 мм - 100 м. Вес собранной конструкции не более 100 кг.
Расчет приведенный Заявителем в жалобе содержит указание на вес труб, изготовленных из стали, в то время как в техническом задании прописано, что материалом конструкции является алюминий.
По существу второго довода, необходимо отметить, что применение материала световые шнуры типа дюралайт марки LED-XD-3W-100M-240V по цветам: желтый 50-м/п и красный - 50-м/п для светового панно обусловлено 2х канальным режимом работ - цвет меняется с желтого на красный. Все это указано на электрической схеме светового панно, входящей в техническое задание.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Новохацкого А.А. (далее - Заявитель) на действия Муниципального автономного учреждения культуры "Мурманские городские парки и скверы" (далее - Организатор торгов, Автономное учреждение) при проведении открытого запроса предложений на Выполнение работ по ремонту оборудования праздничной световой иллюминации по проспекту Ленина в городе Мурманске (31908138982) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Мурманского УФАС России: И.Н. Попова
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
М.Е. Гребенюкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 13 августа 2019 г. N 051/07/03-589/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.08.2019