Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<_> (далее - Комиссия),
рассмотрев дело N 475-18/02АЗ, возбужденное по признакам нарушения Бюджетным учреждением здравоохранения Орловской области "Мценская центральная районная больница" (сокращенное наименование: БУЗ Орловской области "Мценская ЦРБ", юридический адрес: 303030 Орловская область, г. Мценск, ул. 20 июля, д. 2; далее - Ответчик, БУЗ ОО "Мценская ЦРБ") части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), с участием на заседании представителей БУЗ ОО "Мценская ЦРБ" (Ответчика): <_>; в отсутствие представителей регионального отделения в Орловской области Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" (ООД "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" (Заявитель),
УСТАНОВИЛА:
Дело N 475-18/02АЗ было возбуждено по обращению ООД "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" (обращение от 21.11.2018 NОНФ-57/2-215/201/8) в соответствии с приказом Орловского УФАС России от 17.12.2018 N 159 по признакам нарушения БУЗ ОО "Мценская ЦРБ" части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела Определением от 25.01.2019 N 287/02 (далее - Определение) в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств было отложено и назначено к рассмотрению на 20.02.2019 года. Данным Определением у лиц, привлеченных к рассмотрению дела была запрошена необходимая информация и установлен срок представления информации.
В представленной согласно Определению информации Заявитель (ООД "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ") письмом от 15.02.2019 NОНФ-57/2-24/2019 сообщает, что жалоб от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по поставке медицинских изделий (оборудования) на действия Ответчика не поступали. Однако, включение Ответчиком в один лот товаров функционально и/или технологически не связанных друг с другом, относящихся к разным товарным рынкам, нарушают права неограниченного круга хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на определенном товарном рынке, начиная от производителей данных видов товаров и заканчивая субъектами, специализирующимися на узком круге медицинских изделий.
В свою очередь Ответчик во исполнение Определения указал область применения каждого из товаров, включенных в объект закупки извещение N0354300017718000195, исполнив при этом пункт 4.1. Определения. Однако, информация, запрошенная пунктами 4.2., 4.3., 4.4. и 4.5. Определения Ответчиком не была представлена.
20.02.2019 на заседании Комиссии по рассмотрению дела N475-18/02АЗ представителем Ответчика были пояснены причины непредставления информации и поддержана позиция, изложенная ранее. Заслушав позицию Ответчика, рассмотрев представленную информацию и документы, Комиссия пришла к выводу о том, что в целях полного и всестороннего рассмотрения настоящего дела необходимо получение в полном объеме запрошенной Определением у Ответчика информации.
В соответствии со статьями 42, 45, частями 2, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела N 475-18/02АЗ.
2. Назначить рассмотрение дела N 475-18/02АЗ к рассмотрению на 19.03.2019 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 4.
3. Ответчику по делу: в срок до 14.03.2019 представить информацию, документы (в случае наличия и/или необходимости) надлежащим образом оформленные, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу, в том числе
3.1. Описать технологическую и функциональную взаимосвязь между собой товаров (неразрывность связи между товарами), включенных в объект закупки извещение N 0354300017718000195, с указанием группы ОКПД каждого из товаров, включенных в объект закупки извещение N 0354300017718000195.
3.2. Указать какие товары, включенные в объект закупки извещение N 0354300017718000195, относятся к медицинскому оборудованию, а какие относятся к медицинским изделиям в соответствии с государственным реестром медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий; изделиям, применяемым, в том числе, в медицинских целях.
3.3. Обосновать правомерность объединения в один предмет закупки товаров медицинского назначения и товаров, применяемых, в том числе в медицине, со ссылками на нормативные правовые акты.
3.4. Сведения о наличии/отсутствии каждой из позиций объекта закупки извещение N 0354300017718000195 в Перечне отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
3.5. Документы (копии коммерческих предложений), обосновывающие формирование начальной максимальной цены контракта закупки извещение N 0354300017718000195.
3.6. Иную информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, по существу.
Запрошенную информацию необходимо представить в установленный срок с обязательным указанием на каждый конкретный пункт запроса. В случае отсутствия информации, дать пояснения с указанием причин её отсутствия, а также указать где (у кого) она может быть истребована. При невозможности представления указанных сведений в трехдневный срок с момента получения настоящего определения уведомить об этом в письменной форме Орловское УФАС России с указанием причин непредставления и возможного срока представления.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с материалами дела можно ознакомиться в любой день в рабочее время понедельник - четверг с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 16-15 (перерыв с 13-00 до 13-45 часов) по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 21, 3-й этаж, каб.17 заблаговременно до начала заседания Комиссии.
Явка законных или доверенных (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области от 20 февраля 2018 г. N 475-18/02АЗ
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.02.2019