Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N016/05/5-1193/2019 в отношении <_> на предмет соблюдения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе"),
УСТАНОВИЛА:
Рассмотрение дела N016/05/5-1193/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении <_> было назначено на 28 августа 2019 г. в 9 часов 00 минут.
В связи с необходимостью надлежащего уведомления <_>, в действиях которого содержатся признаки нарушения Закона "О рекламе", руководствуясь пунктом 27, 32, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. N508, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела N016/05/5-1193/2019 отложить.
2. Назначить дело N016/05/5-1193/2019 к рассмотрению на 27 сентября 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), каб. 217 (зал заседаний).
3. <_> в срок до 27 августа 2019 года представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (с дублированием на электронную почту to16-<_>@fas.gov.ru, to16@fas.gov.ru) согласно следующему перечню:
информация о сферах деятельности <_> с приложением подтверждающих документов;
копии всех договоров на изготовление, размещение и распространение вышеуказанных рекламных материалов (рекламных проспектов), с приложением документов подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение и т.д.), в том числе документы и договора, на распространение вышеуказанных рекламных материалов;
договоры с собственником/собственниками или владельцем/владельцами недвижимого имущества, на которой располагается рекламная конструкция, указанная в настоящем определении;
разрешение органа местного самоуправления на установку и эксплуатацию вышеуказанной рекламной конструкции, указанной в настоящем определении;
письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений - нормативное и документальное их обоснование.
В случае если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 19.8 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
Явка <_> в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 30 августа 2019 г. N 016/05/5-1193/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.08.2019