Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.М. |
- зам. руководителя управления, зам. председателя Комиссии; |
Дунина А.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 054/06/66-1534/2019 от 19.08.2019 г. по жалобе ООО "Реноватор" на действия заказчика - администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона N 0151300038619000008 на выполнение работ по капитальному ремонту покрытия (кровли) и системы вентиляции объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс Кудряшовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области "крытый каток с искусственным льдом", расположенного по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, д.п. Кудряшовский, ул. Зеленая, д. 2, начальная (максимальная) цена контракта 15946390,00 рублей, размещен в ЕИС 10.07.2019 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на Новосибирской области необходимо:
Прекратить нарушение ч. 6 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к представлению в составе вторых частей заявок документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии ч. 2 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, информации и документов, подтверждающих опыт выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на Новосибирской области необходимо:
При рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссии следует руководствоваться порядком, предусмотренным ч. 8.2 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, согласно которому документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, получаются заказчиком от оператора электронной площадки одновременно со вторыми частями заявок. При отсутствии в составе вторых частей заявок участников документов, подтверждающих опыт участника электронного аукциона, данное обстоятельство не должно оцениваться аукционной комиссией как основание для признания таких заявок несоответствующими.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.09.2019 г. с приложением подтверждающих документов.
Оператору электронной торговой площадки - обеспечить возможность исполнения требований решения Комиссии Новосибирского УФАС России N 054/06/66-1534/2019 от 19.08.2019 г. и настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 августа 2019 г. по делу N 054/06/66-1534/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.08.2019