Я, "__", рассмотрев в отсутствие Кузнецова А.Г., в присутствии представителя "__" протокол и материалы дела об административном правонарушении N023/04/7.30-903/2019, возбужденного в отношении заместителя директора ГКУ КК "Автобаза органов власти" "__" по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО "ГИПРОАВТОТРАНС", в котором указано, что заказчиком - ГКУ КК "Автобаза органов власти" проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту административного здания литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4" (извещение N0818200000219000014). По условиям аукционной документации, пункта 1.1 главы 1 "Предмет Контракта", его существенные условия: подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика работы по разработке проектной и рабочей документации по капитальному ремонту административного здания (а не гостиницы) литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина 4 в объеме и с характеристиками согласно заданию на проектирование (приложение N1), являющемуся неотъемлемой частью контракта, и передать их заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном Контрактом, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на 2019 год.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 493 686,42 руб.
По мнению ООО "ГИПРОАВТОТРАНС" должностное лицо заказчика утвердило документацию электронного аукциона N0818200000219000014 с нарушением ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, поскольку размещена информация о капитальном ремонте административного здания, которое в оперативном управлении не находится, что подтверждается Приказом N52 Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.01.2015 г. "..о переходе права на государственное имущество и закреплении его на праве оперативного управления за ГКУ КК "Автобаза ОГВ"", приложениями к нему (перечень недвижимого имущества Гостиница и акт приема-передачи здания N0004 от 10.02.2015 г.) на объект Гостиница литер Б, Б1, б, 6 1.
Согласно запросу ООО "ГИПРОАВТОТРАНС" от 05.06.2019 г. через ГКУ ВО "МФЦ", объект капитального строительства не административное здание, а гостиница, что подтверждается Выпиской ЕГРН 34\x{2011}1/121/001/2019-278 от 10.06.2019 г.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Предметом закупки является выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту административного здания литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4
В Описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлено:
1.4 |
Назначение объекта капитального строительства |
Жилищно-гражданское строительство. |
1.5 |
Адрес или ориентир места размещения объекта капитального строительства |
Административное здание литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4 |
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В п. 1.1 проекта контракта аукционной документации указано, что по условиям настоящего контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по разработке проектной и рабочей документации по капитальному ремонту административного здания литер Б-Б1по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4 (далее - работы) в объеме и с характеристиками согласно заданию на проектирование (приложение N 1), являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта, и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на 2019 год.
При этом, согласно записи регистрации Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 23-23/001-23/001/841/2016-8560\1 от 17.06.2016 на основании распоряжения главы администрации Краснодарского края N 159-з от 17.02.1998 г. объектом, находящимся по адресу: г. Краснодар, ул. им. Ленина, 4 является гостиница, назначение нежилое.
Кроме того, согласно выписки ЕГРН N 34-1/121/001/2019-278 от 10.06.2019 г. объектом капитального строительства является гостиница, а не административное здание.
На основании информации, предоставленной ГКУ КК "Автобаза органов власти", должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона N0818200000219000014, является "__" При рассмотрении административного дела установлено следующее.
Из представленного представителем по доверенности Чепель Ю.И. заключения эксперта N16-2019/ст по результатам досудебной экспертизы проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт административного здания литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4" следует, что на основании приказа Департамента имущественных отношений КК от 23.01.2015 г. N52 "О прекращении права оперативного управления государственного казённого учреждения по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края на государственное имущество Краснодарского края и закреплении его на праве оперативного управления за государственным казённым учреждением Краснодарского края "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края", а также на основании зарегистрированного права на оперативное управление (Свидетельство о государственной регистрации права, выданного 03.03.2015 г за номером 23-АН 700080 ГКУ КК "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края", принято решение о подготовке проектной документации по капитальному ремонту здания литер Б-Б 1(бывшей гостиницы кадастровый (или условный номер: 23:4360208013:37)) по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина.4 с целью перевода гостиницы в административное здание.
Без подготовки указанной проектной документации на капитальный ремонт с возможной перепланировкой помещений здания в соответствии с санитарными, пожарными и другими нормами, предусмотренными для административных зданий перевод не возможен.
Наименование объекта в разделах проектной документации должно соответствовать назначению, указанному в задании на проектирование.
В связи с чем, трактуемое ООО " ГИПРОАВТОТРАНС" "несовпадение" в наименование объекта до капитального ремонта и после является не обоснованным.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях "__.." отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N023/04/7.30-903/2019, возбужденному в отношении "__.." по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 сентября 2019 г. N 023/04/7.30-903/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.09.2019