Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителей:
Заказчика - ГУП "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ФАРМАЦИЯ ТАТАРСТАНА" - <_> (доверенность N 82/19 от 05.02.2019 г.), <_> (доверенность N 359/19 от 04.09.2019 г.);
в отсутствии:
- Заявителя - ООО "Регионстрой" - не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Регионстрой" (вх.14073/ж от 29.08.2019 г.) на действия заказчика ГУП "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ФАРМАЦИЯ ТАТАРСТАНА" при проведении закупки N 31908212557 на предмет: "Комплексный капитальный ремонт помещений (лит. N 64, 65, 67, 68, 69, 70, 84, 84а, 85, 86 общей площадью 227,2 м2) ЦРА N 49, г. Бугульма, ул. Октябрьская, д. 20/1",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 31908212557 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru - 19.08.2019 года.
Заказчик - ГУП "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ФАРМАЦИЯ ТАТАРСТАНА".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 785 238 ,36 рублей.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены письменные пояснения и материалы по закупке, которые приобщены к материалам дела.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. "О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг" по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.
Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.
Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что документация составлена с нарушениями, а именно в пункте 11 требований к техническим характеристикам товара Заказчиком установлены требования, отличные от ГОСТ 4028-63.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Заказчик при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного унитарного предприятия "Медицинская техника и фармация Татарстана".
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В пункте 11 требований к материалам Заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии) |
Качественные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара. |
||
Наименование параметра (показателя) товара |
Требуемое значение, установленное заказчиком |
Ед. изм. |
|||
11. |
Гвозди строительные |
Длина гвоздя |
от 20* до 120* |
мм |
|
Диаметр стержня |
1,2, 2,0, 3,0, 1,8, 1,4, 2,5, 1,6, 4,0 |
мм |
|||
Масса 1000 круглых гвоздей |
не менее 0,100 |
кг |
|||
Гвозди |
должны быть изготовлены из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки без покрытия по ГОСТ 3282-74 |
|
|||
Предельные отклонения диаметра стержня гвоздей |
не более -0,16 |
мм |
|||
Предельные отклонения на длину гвоздей |
не более -4* - +4* |
мм |
|||
Отклонение от соосности головки относительно стержня |
не должно быть более 0,5 |
мм |
|||
Отклонения от круглости головок |
не должны быть более 0,9 |
мм |
|||
Торцовая поверхность головки гвоздей |
рифлёная, гладкая |
|
|||
Заостренная часть гвоздя |
имеет круглое или квадратное сечение |
|
|||
Угол заострения по граням |
до 40 |
° |
|||
Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя |
до 0,7* |
мм |
|||
Наименьший диаметр головки |
не менее 2,4 |
мм |
Таблицей 2, приведенной в ГОСТ 4028-63 установлено:
Условный диаметр \x{2502}Длина гвоздя\x{2502} Размер a \x{2502} Наименьший диаметр
стержня d \x{2502} l \x{2502} \x{2502} головки D
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
1,8 \x{2502} 32 \x{2502} - \x{2502} 3,5
\x{2502} 40 \x{2502} \x{2502}
\x{2502} 50 \x{2502} \x{2502}
\x{2502} 60 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
2,0 \x{2502} 40 \x{2502} 1,75 \x{2502} 4
\x{2502} 50 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
2,5 \x{2502} 50 \x{2502} 2,2 \x{2502} 5
\x{2502} 60 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
3,0 \x{2502} 70 \x{2502} 2,65 \x{2502} 6
\x{2502} 80 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
3,5 \x{2502} 90 \x{2502} 3,1 \x{2502} 7
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
4,0 \x{2502} 100 \x{2502} 3,55 \x{2502} 7,5
\x{2502} 120 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
5,0 \x{2502} 120 \x{2502} 4,45 \x{2502} 9
\x{2502} 150 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
6,0 \x{2502} 150 \x{2502} 5,3 \x{2502} 11
\x{2502} 200 \x{2502} \x{2502}
\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}
8,0 \x{2502} 250 \x{2502} 7,13 \x{2502} 14
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что по пункту 11 технического задания Заказчиком установлены требования, отличные от указанных в ГОСТ 4028-63, что может ввести участников закупки в заблуждение (участник согласно техническому заданию может указать значение наименьшего диаметра головки гвоздя 2,4 мм, 2,5 мм, 2,6 мм и т.д., однако указанные значения будут противоречить ГОСТ 4028-63, так как наименьший диаметр головки D установлен в ГОСТе как 3,5 мм).
Довод заявителя признан обоснованным.
Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что после каждого ГОСТа, указанного в инструкции по заполнению заявки стоит пункт или пункты, которых нет ни в техническом задании, ни в ГОСТах.
Согласно части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В инструкции по заполнению заявки перечислены следующие ГОСТы, которым должны соответствовать показатели товара, предлагаемые участником закупки: "применяемые материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов: ГОСТ 28013-98 (п.13, п.17), ГОСТ 30547-97 (п.30), ГОСТ Р 57141-2016 (п.39), ГОСТ 32496-2013 (п.64), ГОСТ 33083-2014 (п.68), ГОСТ 3134-78 (п.73), ГОСТ 28013-98 (п.12, п.67), ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75 (п.21), ГОСТ 8242-88 (п.61), ГОСТ 8639-82, ГОСТ 13663-86 (п.72), ГОСТ 5090-2016 (п.78), ГОСТ 10503-71 (п.55-п.58), ГОСТ 19111-2001 (п.32, п.33), ГОСТ 7372-79 (п.19), ГОСТ 10277-90 (п.76), ГОСТ Р 56231-2014/IEC/PAS 62722-2-1:2011, ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89), ГОСТ 15150-69 (п.23, п.24), ГОСТ 10178-85 (п.16), ГОСТ 19903-2015 (п.70), ГОСТ 1144-80 (п.79), ГОСТ 125-2018 (п.38), ГОСТ 4029-63, ГОСТ 283-75 (п.20), ГОСТ 482-77 (п.54), ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30673-2013, ГОСТ 24866-2014, ГОСТ 538-2014 (п.11), ГОСТ 7931-76, ГОСТ 32389-2013, ГОСТ 190-78 (п.62), ГОСТ 28379-89 (п.77), ГОСТ 34180-2017 (п.31), ГОСТ 14918-80, ГОСТ 19904-90 (п.18), ГОСТ 6586-77 (п.52), ГОСТ 8509-93 (п.71), ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87 (п.36, п.37, п.43), ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75 (п.22), ГОСТ 17608-91 (п.66), ГОСТ 475-2016 (п.35), ГОСТ 16214-86 (п.59)".
Комиссия Татарстанского УФАС России проанализировав документацию о запросе котировок в электронной форме установила, что пункты, указанные в инструкции по заполнению заявки, не соответствуют ни нумерации технического задания, ни нумерации соответствующих ГОСТов. Во время заседания Комиссии Заказчиком были даны пояснения о том, что была допущена техническая ошибка во время формирования списка указанных ГОСТов.
Заказчиком нарушен пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Довод заявителя признан обоснованным.
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Регионстрой" (вх.14073/ж от 29.08.2019 г.) на действия заказчика ГУП "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ФАРМАЦИЯ ТАТАРСТАНА" при проведении закупки N 31908212557 на предмет: "Комплексный капитальный ремонт помещений (лит. N 64, 65, 67, 68, 69, 70, 84, 84а, 85, 86 общей площадью 227,2 м2) ЦРА N 49, г. Бугульма, ул. Октябрьская, д. 20/1" обоснованной.
2. Признать заказчика - ГУП "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ФАРМАЦИЯ ТАТАРСТАНА" нарушившим требования части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 сентября 2019 г. N 016/07/00-1444/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.09.2019