Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<_>; |
Членов Комиссии: |
<_>, |
рассмотрев дело N 042/01/10-223-2019, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "ГАЗОЙЛ" (юридический адрес: 630009, г. Новосибирск, пр-т Красный, д. 17, этаж 12, помещение 6; ИНН 5406773716, КПП 540601001, ОГРН 11454760220642, дата регистрации юридического лица 24.02.2014, далее - ООО "ГАЗОЙЛ") п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения заявлений физических лиц (вх. N 6224э от 19.12.2019), (вх. N 6403э от 29.12.2019), Приказом Кемеровского УФАС России от 21.02.2019 г. N 25 возбуждено дело N 042/01/10-223/2019 по признакам нарушения ООО "ГАЗОЙЛ" п. 1 ч. 1 ст. Закона о защите конкуренции, выразившегося в поддержании хозяйствующим субъектом монопольно высокой цены на розничном товарном рынке реализации сжиженного нефтяного газа пропана-бутана (далее - СУГ) для завправки автомобильного транспорта на АГЗС Кемеровской области, которое привело (могло привести) к ущемлению интересов неопределенного круга лиц.
Определением от 22.02.2019 (исх. N 03/1644 от 22.02.2019) рассмотрение дела N 042/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 27.03.2019.
27.03.2019 на заседании Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела N 042/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо получение дополнительных доказательств.
Определением от 01.04.2019 (исх.03/3603) рассмотрение дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 13.05.2019.
13.05.2019 на заседании Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела N 042/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо получение дополнительных доказательств.
Определением от 15.05.2019 (исх. N03/5120) рассмотрение дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 13.06.2019.
Письмом Кемеровского УФАС России (исх. N 03/6209 от 10.06.2019) лица, участвующие в рассмотрении дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства были уведомлены о переносе рассмотрения дела на 19.06.2019.
19.06.2019 на заседание Комиссии представители ООО "Газойл" не явились.
Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела N 042/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо получение дополнительных доказательств.
Определением от 24.06.2019 (исх. N 03/6638) рассмотрение дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 06.08.2019.
06.08.2019 на заседание Комиссии представители ООО "Газойл" не явились.
Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо получение дополнительных доказательств.
Определением от 09.08.2019 (исх. N 03/8211) рассмотрение дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 04.09.2019.
04.09.2019 на заседание Комиссии представители ООО "Газойл" не явились.
Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела N 42/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо получение дополнительных доказательств.
В соответствии с п. 2 ч. 1 и ч. 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела N 042/01/10-223/2019.
Назначить рассмотрение дела N 042/01/10-223/2019 о нарушении антимонопольного законодательства на 21.10.2019 на 14 часов 00 минут. Регистрация участников состоится в 13 часов 50 минут в каб. 305.
ООО "ГАЗОЙЛ" в срок до 14.10.2019 представить следующие сведения, заверенные надлежащим образом. Письменные пояснения (с приложением подтверждающих документов):
1) Нормативное правовое обоснование установления различных цен на один и тот же товар, так например, в договоре поставки N Гз0001928 от 12 апреля, в пп 4.1. Общая стоимость топлива составляет 98 350, 78 рублей, согласно пп. 2.1 количество топлива составляет 4470,49 литров, путем математического вычисления стоимость 1 литра СУГ составляет 22 рубля. При этом в пп. 4.2 цена на топливо определяется розничной ценой на АГЗС на момент заправки.
Нормативно правовое обоснование установления розничной цены на АГЗС в таком случае.
В договоре поставки N Гз0000694 от 29 марта 2018 года в пп. 4.2 цена на топливо определяется розничной ценой на АГЗС в момент заправки.
Согласно пп. 4.2 договора поставки N 76-16К от 01 апреля 2016 года цена на топливо определяется внутренним приказом поставщика на момент оплаты топлива покупателем и указывается в счете на оплату (предоплату).
2) Нормативное правовое обоснование предоставления противоречивой информации, так в ответе (вх. N 701э от 13.02.2019) ООО "Газойл" содержались сведения по розничным ценам, также в ответе исх. N 32А от 06.05.2019 (вх. N 2850 от 13.05.2019) имеется копия приказа N 27/2 от 05.10.2018 Об изменении цены на СУГ, а в ответе от 31.07.2019 N 69 содержится информация, что ООО "Газойл" не располагает сведениями о ценах розничной реализации (с приложением подтверждающих документов).
3) Каким образом происходит реализации СУГ по пластиковым картам через агентские АГЗС (описать процесс взаимодействия ООО "Газойл" и его Агентов; кому принадлежит СУГ, который потребители заправляют на агентских АГЗС; как происходит оплата за поставленный СУГ).
4) Нормативное правовое обоснование использования товарного знака "Газойл" АГЗС, с которыми заключены агентские договора (с приложением подтверждающих документов).
5) Нормативное правовое использование товарного знака N 319524 "Газойл" на заправочных станциях ООО "Газойл" (с приложением подтверждающих документов).
6) Экономическое обоснование поддержания цены реализации в настоящее время на уровне декабря 2018 - января 2019, при том, что закупочная цена на СУГ была снижена (с приложением подтверждающих документов).
7) Нормативное правовое, экономическое обоснование установления в Томске, Новосибирске цены реализации на заправках "Газойл" ниже на 5-10 рублей от цены реализации в Кемеровской области.
8) Каким образом в соседних регионах осуществляется реализация через АГЗС (с приложением подтверждающих документов).
Предоставить следующие документы и сведения, заверенные надлежащим образом:
- копию всех приказов об установлении розничной цены реализации СУГ с 01.01.2018 по настоящее время;
- сведения о фактических ценах реализации 1 литра СУГ потребителям с 01.01.2018 по настоящее время, раздельно по каждому месяцу;
- калькуляцию себестоимости реализации 1 литра СУГ с 01.01.2018 по настоящее время, раздельно по каждому месяцу;
- копию приказов об установлении цены на СУГ по договорам N 76-16К, N 85-16К, N 71-16К, N 72-16К, N 121-16К с 01.01.2018 по настоящее время по каждой дате изменения раздельно;
- копию договоров, на основании которых поставляется СУГ (принадлежащий ООО "Газойл") на агентские АГЗС ООО "Приоритет", ООО "Торг", ООО "Искитим" ООО "Газпромнефть-Центр" (сведения подтверждающие факт поставки, а именно счетов фактур, товарно-транспортных накладных за период с 01.01.2018 по настоящее время).
Явка представителей ответчика по делу N 042/01/10-223/2019 обязательна.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 4 сентября 2019 г. N 042/01/10-223/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.09.2019