Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N016/01/11-829/2019 по признакам нарушения ООО "Медсервис-Лаб" (ИНН 1655137921) и ООО "АЛТ-систем" (ИНН 1655133162) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,
УСТАНОВИЛА:
Рассмотрение дела N016/01/11-829/2019 было назначено на 15 августа 2019 года в 11 часов 30 минут.
В ходе рассмотрения дела представителями ответчиков и ГАУЗ "Межрегиональный клинико-диагностический центр" были даны устные пояснения об обстоятельствах рассматриваемого дела.
Представителем ООО "Медсервис-Лаб" и ООО "АЛТ-Систем" были представлены дополнительные возражения о том, что обращение (вх.N6886/ж от 26.04.2019 г.) на действия участников торгов при проведении аукционов в электронной форме не подлежало рассмотрению Татарстанским УФАС России.
Рассмотрев вышеуказанные возражения, Комиссия Татарстанского УФАС России считает необходимым пояснить следующее.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно определению о назначении дела N016/01/11-829/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.NСП-05/9409 от 26 июня 2019 года), Татарстанским УФАС России были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан". Результат рассмотрения данной информации подробно изложен в вышеупомянутом определении.
Учитывая вышеизложенное, основанием для возбуждения Татарстанским УФАС России дела N016/01/11-829/2019 в отношении ООО "Медсервис-Лаб" (ИНН 1655137921) и ООО "АЛТ-систем" (ИНН 1655133162) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" является обнаружение признаков нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан".
Таким образом, поступление в Татарстанское УФАС России обращения (вх.N6886/ж от 26.04.2019 г.), отраженное в определении о назначении дела N016/01/11-829/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.NСП-05/9409 от 26 июня 2019 года), а также его рассмотрение, не являлось и не является основанием для возбуждения рассматриваемого дела.
Вместе с тем, учитывая возражения представителя ответчиков по делу, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу о необходимости привлечения Штаба Алексея Навального г. Казани (420111, РТ, г. Казань, ул. Московская, 42) к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя.
По результатам заседания, в целях всестороннего, объективного и полного исследования доказательств по делу в соответствии с пунктом 2,5 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Татарстанского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела N016/01/11-829/2019.
Назначить рассмотрение дела N016/01/11-829/2019 на 26 сентября 2019 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.
Привлечь Штаб Алексея Навального в г. Казани (420111, РТ, г. Казань, ул. Московская, 42) к участию в рассмотрении дела N016/01/11-829/2019 в качестве заявителя.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" ГАУЗ "Межрегиональный клинико-диагностический центр" в срок до 23 сентября 2019 года представить в адрес Татарстанского УФАС следующие сведения и документы:
копии документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта по аукционам в электронной форме с реестровыми номерами N0711200005916000172, 0711200005916000261, 0711200005916000308, 0711200005917000021, 0711200005917000078, 0711200005917000192, 0711200005917000258, 0711200005918000014, 0711200005918000308, в том числе копии всех коммерческих предложений, направленных хозяйствующим субъектам и ответов на данные коммерческие предложения;
информацию о закупке для ГАУЗ "МКДЦ" гематологических анализаторов Pentra 60 производства Horiba ABX с приложением подтверждающих документов (копии заявок, закупочной документации, актов приема-передачи, входящей и исходящей корреспонденции и др.).
Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.
В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.
Явка ответчиков по делу или их законных представителей, а также лиц, участвующих в деле: Штаб Алексея Навального в г. Казани, ГАУЗ "Межрегиональный клинико-диагностический центр" (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.
Приложение для Штаба Алексея Навального в г. Казани: копия определения о назначении дела N016/01/11-829/2019 от 26 июня 2019 года на 10 л. в 1 экз.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 5 сентября 2019 г. N 016/01/11-829/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.09.2019