Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Новосельцева А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку молока сгущенного (извещение N 0351300043419000042), проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России обратилось государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" (далее - ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции") с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что учреждением был нарушен срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с данными, размещенными в единой информационной системе по электронному аукциону N 0351300043419000042, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 01.08.2019.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено, что в единой информационной системе указанный протокол по электронному аукциону N 0351300043419000042 действительно не был размещен, таким образом, заказчиком нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
РЕШЕНИЕ N 054/06/67-1687/2019
02 сентября 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Новосельцева А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку молока сгущенного (извещение N 0351300043419000042), проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России обратилось государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" (далее - ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции") с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что учреждением был нарушен срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с данными, размещенными в единой информационной системе по электронному аукциону N 0351300043419000042, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 01.08.2019.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено, что в единой информационной системе указанный протокол по электронному аукциону N 0351300043419000042 действительно не был размещен, таким образом, заказчиком нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику ГБУЗ НСО "Клинический центр охраны здоровья семьи и репродукции" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 сентября 2019 г. N 054/06/67-1687/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 02.09.2019