по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1
Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
30 августа 2019 года г. Ставрополь
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии - Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Радченко П.И. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Рассмотрев жалобу ООО "СтройРесурс" на действия организатора торгов по извещению N 31908124637 проводимой для нужд ООО "Газпром газораспределение Ставрополь", руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройРесурс" на действия организатора торгов по извещению N 31908124637 проводимой для нужд ООО "Газпром газораспределение Ставрополь".
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на установление в документации требований ограничивающих круг потенциальных участников торгов.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
23.07.2019 года, ООО "Газпром газораспределение Ставрополь" было опубликовано извещение о проведении закупки N31908124637.
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель, не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", определено что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно Протокола рассмотрения заявок N254151 от 01.08.2019 года, на участие в запросе котировок было подано 2 заявки. ООО "СтройРесурс" заявку на участие в закупочной процедуре не подавало, что подтверждается копией указанного Протокола, а так же скрин-шотами с площадки ООО "ЭТП", приобщенными к материалам настоящей жалобы.
Таким образом, у ООО "СтройРесурс" отсутствовали основания для подачи в антимонопольный орган жалобы по доводам указанным в жалобе.
Ввиду того, что доводы жалобы не связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, а так же податель жалобы не подавал заявку, жалоба ООО "СтройРесурс", не может быть рассмотрена по существу в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", следовательно, на основании пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а так же части 11 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" производство по настоящей жалобе подлежит прекращению.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" части 11 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Производство по жалобе ООО "СтройРесурс" на действия организатора торгов по извещению N 31908124637 проводимой для нужд ООО "Газпром газораспределение Ставрополь" - прекратить.
Заместитель председателя комиссии И.Н.Гритчин
Члены комиссии П.И. Радченко
А.Ю. Лазебный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 июля 2006 г. N 026/07/3-1274/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.08.2019