Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель комиссии: <...> - заместитель руководителя - начальник отдела контроля торгов;
Члены комиссии:
<...> - главный специалист - эксперт отдела контроля торгов;
<...> - специалист - эксперт отдела контроля торгов, рассмотрев жалобу <...>,
в присутствии:
от Заявителя: не явились;
Конкурсный управляющий <...>:не явились,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) поступила жалоба <...> на действия конкурсного управляющего <...> по продаже имущества (лот 1,2,4, сообщение на сайте www.akosta.info , торги N1698-ОАОФ от 29.04.2019).
По мнению Заявителя, конкурсный управляющий допустил нарушение требований Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ), так как в установленные законом сроки не подвел результаты торгов и не уведомил всех участников торгов о результатах проведения торгов.
Конкурсный управляющий с доводами жалобы не согласился, представил письменные объяснения.
Оценив доводы Заявителя и Конкурсного управляющего, исследовав письменные доказательства по аукциону, Комиссия установила следующее.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 24.04.2015 г. по делу N А58-6808/2014 Общество с ограниченной ответственностью "АртКапитал-Строй" (ИНН 1435239565, ОГРН 1111435003283, 677008. г. Якутск. Вилюйский тракт. 5 км, корп. 4) признано банкротом, открыта процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утвержден <...> (ИНН <...>, СНИЛС <...>) - член Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Синергия" (ОГРН 1112300002330, ИНН 2308980067, адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Комсомольская, дом 45, офис 11).
В соответствии с частью 15 статьи 110 Закона N 127-ФЗ, решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов, в котором указываются:
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) каждого участника торгов;
предложения о цене предприятия, представленные каждым участником торгов в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия;
результаты рассмотрения предложений о цене предприятия, представленных участниками торгов;
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) участника торгов, предложившего наиболее высокую цену предприятия по сравнению с предложениями других участников торгов, за исключением предложения победителя торгов (в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия), или участника торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене предприятия в ходе аукциона (в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия);
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) победителя торгов;
обоснование принятого организатором торгов решения о признании участника торгов победителем.
Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им протокола о результатах торгов в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах.
Торги состоялись 18.06.2019, в 03:30 прием ценовых предложений был окончен. Вместе с тем, в нарушении части 15 статьи 110 Закона N 127-ФЗ, протокол конкурсный управляющий не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах не направил.
При таких обстоятельствах, доводы изложенные заявителем являются обоснованными.
Комиссия принимала решение исходя из представленных Заявителем и Финансовым управляющим документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <...> на действия конкурсного управляющего <...> по продаже имущества (лот 1,2,4, сообщение на сайте www.akosta.info, торги N1698-ОАОФ от 29.04.2019) обоснованной.
2. Признать, что конкурсный управляющий допустил нарушение части 15 статьи 110 Закона N 127-ФЗ.
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать, в связи с тем, что вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты торгов.
Заместитель председателя комиссии <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 августа 2019 г. N 025/01/18.1-609/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.08.2019