Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: _ Членов Комиссии: _
в присутствии представителя Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования "Оренбургский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации _.,
представитель ООО "КС-Строй" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "КС-Строй" на действия Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования "Оренбургский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7 (номер извещения N 0353100013219000083),
УСТАНОВИЛА:
05.09.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КС-Строй" (далее - Заявитель) на действия Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования "Оренбургский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7 (номер извещения N 0353100013219000083), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы следует, что в составе аукционной документации частично отсутствует проектная документация.
Представитель Заказчика пояснил, что проектная документация представлена Заказчиком в полном объеме в составе аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7 (номер извещения N 0353100013219000083).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 825 093 ,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем, в жалобе не отражена какая конкретная часть проектной документации не представлена, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, на заседание Комиссии Заявитель не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.
Кроме того, до окончания срока подачи заявок было подано две заявки на участие в электронном аукционе, запросов о даче разъяснений положений документации не поступало.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КС-Строй" на действия Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования "Оренбургский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7 (номер извещения N 0353100013219000083)необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Председатель комиссии: |
_
|
Члены комиссии
|
_
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 сентября 2019 г. N 056/06/33-1219/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.09.2019