Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ШИНСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка автомобильных шин" (извещение N 0818500000819000143) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО "ШИНСЕРВИС".
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО "ШИНСЕРВИС" несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Клиническая больница г. Краснодара" МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка автомобильных шин" (извещение N 0818500000819000143).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 156 400,32 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2019 N0818500000819000143-0 заявке ООО "ШИНСЕРВИС" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Участник, подавший заявку с идентификационным номером |
Решение комиссии |
Обоснование отказа в допуске |
105750364 |
Отказать участнику в допуске к участию в аукционе |
Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиями подпункта "б" пункта 2 позиции 41 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона, а именно:конкретные показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме: по поз. 1 "Шина пневматическая для легкового автомобиля" показатель "Индекс нагрузки" (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 102; Предложение участника: 104/102); по поз. 2 "Шина пневматическая для легкового автомобиля" показатель "Индекс нагрузки" (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 96; Предложение участника: 98/96); по поз. 3 "Шина пневматическая для легкового, автомобиля" показатель "Индекс нагрузки" (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 107; Предложение участника: 109/107); по поз. 4 "Шина пневматическая для легкового автомобиля" показатель "Индекс нагрузки" (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 102; Предложение участника: 109/107); по поз. 5 "Шина пневматическая для легкового автомобиля" показатель "Индекс нагрузки" (Согласно разделу 2 документации аукциона: поз. 5 не менее 105; Предложение участника: 107/105) |
Согласно Разделу 8 "Инструкции по заполнению заявки", если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее" или аналогичными по смыслу ("не хуже, "не ниже" и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение. Также в "Инструкции по заполнению заявки" содержатся примеры предложений, характеристик товаров.
Таким образом, предоставленная участником в заявке информация не соответствует требованиям "Раздела 8 Инструкции по заполнению заявки".
Таким образом, отклонение заявки ООО "ШИНСЕРВИС" по основаниям, указанным в протоколе N0818500000819000143-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2019 г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ШИНСЕРВИС" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000819000143).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 сентября 2019 г. N 023/06/67-1431/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.09.2019