Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Офисный мир КМ" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "КубГАУ им. И.Т. Трубилина" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона: "Сервер" (извещение N 0318100054919000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО "Офисный мир КМ" о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО "Офисный мир КМ".
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО "Офисный мир КМ" несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ ВО "КубГАУ им. И.Т. Трубилина" проводился электронный аукцион: "Сервер" (извещение N 0318100054919000013).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 385 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2019 г. N0318100054919000013-1 заявке ООО "Офисный мир КМ" (N105653924) было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Порядковый номер заявки, время поступления |
Решение о соответствии участника, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и аукционной документации либо о несоответствии участника и поданной им заявки установленным требованиям |
67 22.08.2019 15:24 |
Отклонить заявку по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ (несоответствие требованиям аукционной документации). В заявке указано: "2 встроенных интерфейса USB и 1 Micro-USB на передней панели сервера". В аукционной документации требовалось: "не менее 3 встроенных интерфейса USB и/или Micro-USB на передней панели сервера" |
Участник закупки указал, что встроенных будет только два интерфейса USB. О том, что 1 Micro-USB является встроенным интерфейсом, в заявке участника закупки не говорится. Согласно Инструкции по заполнению заявки "При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности - требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным Заказчиком".
Поскольку Заказчиком использовался показатель общего количества встроенных интерфейсов, и в качестве значения было обозначено "не менее 3", то участник закупки не имел права указывать в качестве предлагаемого значения показателя "2 встроенных интерфейса".
Таким образом, отклонение заявки ООО "Офисный мир КМ" по основаниям, указанным в протоколе N0318100054919000013-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2019 г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Офисный мир КМ" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318100054919000013).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 сентября 2019 г. N 023/06-67-1357/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.09.2019