На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России N01-12/77 от 20.08.2019 "О проведении внеплановой камеральной проверки" (далее - Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) провела внеплановую проверку в отношении заказчика - Комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа при проведении:
- электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007);
- электронного аукциона "Благоустройство общественной территории сквера по ул. Победы п. Эвенск Магаданской области) (реестровый номер извещения N 0147300002319000009).
Форма проверки - камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", Приказа ФАС России от 23.07.2015 N649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907, Письма ФАС России N МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 20.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007).
Начальная (максимальная) цена контракта - 197 799,00 руб.
Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 29.05.2019 17:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 30.05.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме - 03.06.2019.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0147300002319000007 от 29.05.2019 на участие в электронном аукционе подано 3 (три) заявки участников, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации и допущенные к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0147300002319000007 от 03.06.2019 в электронном аукционе приняли участие три поданные заявки участников, победителем электронного аукциона признано ООО "КАНАЛСЕРВИС" - участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
14.06.2019 между заказчиком и ООО "КАНАЛСЕРВИС" заключен муниципальный контракт N 0147300002319000007.
1.1. 24.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории сквера по ул. Победы п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000009).
Начальная (максимальная) цена контракта - 954 580,00 руб.
Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 01.06.2019 09:01. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 03.06.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.06.2019.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0147300002319000009 от 03.06.2019 на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки участников, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации и допущенные к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0147300002319000009 от 06.06.2019 электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, победителем электронного аукциона признан единственный участник аукциона ИП Низамитдинов М.М.
17.06.2019 между заказчиком и ИП Низамитдиновым М.М. заключен муниципальный контракт N 0147300002319000009.
Закупки, указанные в пунктах 1-1.1 настоящего решения проведены в рамках Национального проекта "Жилье и городская среда".
2. Установление единых требований к участникам электронного аукциона.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с указанной статьей Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, требования к участникам закупки, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе должны указываться Заказчиком и в извещении о проведении электронного аукциона, и в документации об электронном аукционе.
Комиссия установила, что извещением о проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007) требования к участникам аукциона о соответствии единым требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены.
Раздел 6 Аукционной документации "Требования к участникам закупки" содержит положение: "Единые требования к участникам аукциона (требования содержатся в "Дополнительной информации" к Извещению)".
Однако, по результатам проверки установлено, что раздел "Дополнительная информация" отсутствует в составе аукционной документации.
Другие положения аукционной документации не устанавливают требований к участникам аукциона о соответствии единым требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Аналогичное нарушение установлено при проведении заказчиком электронного аукциона "Благоустройство общественной территории сквера по ул. Победы п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000009).
3. Установление требований к составу заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Заказчиком при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007) в разделе 5 установлены требования к первым частям заявкам участников закупки:
"Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Перечень материалов, на которые участник закупки должен предоставить конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) указан в Приложении N 4 к аукционной документации. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
При этом, аукционная документация не содержит "Приложения N 4",
Иного документа, определяющего четкий перечень применяемых товаров, с указанием единиц измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров, необходимых для предоставления в составе заявки, и в отношении которых заказчиком были бы определены минимальные и максимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться, документация об аукционе также не содержит.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Поскольку заказчиком не сформирован должным образом перечень материалов, а также отсутствует ссылки на положения документации, в соответствии с которыми участники закупки должны сформировать первые части заявок, Заказчик неправомерно установил требование о предъявлении конкретных показателей используемого товара.
Таким образом, Заказчиком надлежащим образом в аукционной документации не установлен порядок заполнения первых частей заявок, а именно, конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Установление требования об обеспечении исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфами 3 и 3.1 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 3 и 4 части 2 статьи 83.1, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса), 51, 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанные нормы определяют случаи, когда Заказчик обязан установить требование об обеспечении исполнения контракта и когда указанные требования устанавливаются по усмотрению заказчика.
Проведение электронного аукциона не входит в перечень, установленный частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, следовательно, при проведении электронного аукциона Заказчик обязан установить требование об обеспечении исполнения контракта.
Комиссией установлено, что при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007) Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, а также в пункте 24 информационной карты аукционной документации не установлено требование об обеспечении исполнения контракта.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Также следует отметить, что при отсутствии установления требования об обеспечении исполнения контракта, становится невыполненным условие, предусмотренное частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в полуторном размере, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Указанный порядок также установлен Заказчиком в аукционной документации.
Кроме того, что заказчиком в аукционной документации установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом, что также не согласуется с отсутствием требования о предоставлении обеспечения исполнения контракта.
5. Содержание проекта контракта.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе).
Исходя из смысла норм законодательства о контрактной системе, изменение условий и положений проекта контракта невозможно на этапе заключения контракта с победителем закупки, за исключением условий, которые становятся известными после определения победителя.
5.1. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Комиссией установлено, что проект контракта аукционной документации электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007) содержит: "В случае заключения муниципального контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой настоящего контракта (часть тринадцатая статьи 34 закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, Заказчиком установлено требование пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не в соответствии с действующей на дату составления аукционной документации редакцией нормы закона.
Следовательно, Заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение установлено при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории сквера по ул. Победы п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000009).
5.2. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Заказчиком в пункте 6.6 проекта контракта аукционной документации "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007) установлено следующее: "Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)."
Следовательно, заказчиком установлен неправомерно порядок исчисления пени в зависимости от ставки рефинансирования, поскольку Законом предусмотрен порядок исчисления пени в зависимости от ключевой ставки, что нарушает часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение установлено при проведении заказчиком электронного аукциона "Благоустройство общественной территории сквера по ул. Победы п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000009).
5.3. В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
При проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории аллеи ветеранов в п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000007) Заказчиком установлено ограничение в участие закупке только в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
При этом, в пункте 17 информационной карты аукционной документации и пункте 2.3 проекта контракта заказчиком установлено, что Заказчик обязуется перечислить на счёт, указанный Подрядчиком, цену Контракта в следующем порядке: - на основании подписанных Заказчиком и Подрядчиком (либо их уполномоченными представителями) акта приёмки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), и выставленного Подрядчиком в адрес Заказчика счёта-фактуры и других бухгалтерских документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации - в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ (форма КС-2).
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение установлено при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории сквера по ул. Победы п. Эвенск Магаданской области" (реестровый номер извещения N 0147300002319000009).
Нарушения, установленные пунктами 5.1-5.3 настоящего решения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, части 1 статьи 96, пункта 2 части 13 статьи 34, части 7 статьи 34, части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не проявляли на результаты закупок, либо уже состоялись.
3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 27 августа 2019 г. N 049/06/99-117/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.08.2019