Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Дунина А.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
на основании решения N 054/06/37-1889/2019 от 30.09.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Монолит" на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" при проведении электронного аукциона на строительство водосбросных канализационных камер ВСК-4 и ВСК-5 с проходными каналами на участке главного водосточного коллектора реки Ельцовка-1,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Заказчику прекратить нарушение п. 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 (далее - Постановление Правительства РФ N 1042), а именно, прекратить устанавливать ответственность для исполнителя контракта не в соответствии с действующей редакцией норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчику прекратить нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, прекратить устанавливать в п. 4 проекта контракта выплату аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в чч. 1, 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Заказчику прекратить нарушать ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить не устанавливать единое требование к участникам закупки, предусмотренное п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в аукционной документации.
Заказчику прекратить нарушать ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать в п. 8.4 проекта контракта срок действия банковской гарантии не в соответствии с требованиями действующей редакцией норм законодательства о контрактной системе.
Внести изменения в проект контракта, в соответствии с пп. 1, 2, 4 данного предписания при его направлении победителю данного электронного аукциона.
Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.10.2019 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 сентября 2019 г. по делу N 054/06/37-1889/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.09.2019