Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПРОЮГ.РУ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Изготовление и монтаж перегородок из многослойного стекла для нужд ГКУ КК ЦЗН города Краснодара" (извещение N 0818500000819000479) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка ООО "ПРОЮГ.РУ".
Уполномоченным органом представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО "ПРОЮГ.РУ" несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ КК ЦЗН города Краснодара, Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Изготовление и монтаж перегородок из многослойного стекла для нужд ГКУ КК ЦЗН города Краснодара" (извещение N 0818500000819000479).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 569 544,43 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.09.2019 N0818500000819000479-0 ООО "ПРОЮГ.РУ" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Позицией 6 "Перегородка из многослойного стекла" раздела 2 "Описания объека закупки" документации аукциона в электронной форме, заказчиком установлен показатель "Размеры, ширина/высота, мм" со значением: 3500*3100. Предложение участника по данному показателю содержало: 4700*3100.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно разделу 8 "Инструкция по заполнению заявки" документации аукциона в электронной форме, в случае если значения показателей (функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик), устанавливающих требование заказчика к закупаемым товарам, определены как максимальные и (или) минимальные, предложение участника электронного аукциона в отношении объекта закупки по таким показателям подается в соответствии с установленными правилами описания предлагаемого к поставке объекта закупки.
Установленное заказчиком, в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме, значение показателя, не содержало максимальных и (или) минимальных требований к закупаемому товару. Заказчик, при формировании описания товара, не предусмотрел возможности предоставления значения по спорному показателю в ином варианте. Значение показателя носило конкретный формат не подлежащий изменению.
Участнику закупки надлежало использовать значение показателя, установленное в разделе 2 "Описание объекта закупки".
Следовательно, отраслевая комиссия действовала согласно Инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, отклонение заявки ООО "ПРОЮГ.РУ" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.09.2019 N0818500000819000479-0, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОЮГ.РУ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000819000479).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 сентября 2019 г. N 023/06/67-1706/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.09.2019