по результатам рассмотрения жалобы ООО "КС-Строй" на действия муниципального казенного учреждения дополнительного образования Новохоперского муниципального района Воронежской области "Детско-юношеская спортивная школа"
(дело N 036/06/33-652/2019)
11.09.2019 г. г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.09.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт.
в отсутствие представителей муниципального казенного учреждения дополнительного образования Новохоперского муниципального района Воронежской области "Детско-юношеская спортивная школа", в отсутствие представителей ООО "КС-Строй" (о месте и времени рассмотрения жалобы стороны уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "КС-Строй" на действия муниципального казенного учреждения дополнительного образования Новохоперского муниципального района Воронежской области "Детско-юношеская спортивная школа" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту полов в спортзале Физкультурно-Оздоровительного комплекса по адресу: Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Советская, д. 144 (номер извещения 0131300027819000103).
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "КС-Строй" (далее - Заявитель) на действия муниципального казенного учреждения дополнительного образования Новохоперского муниципального района Воронежской области "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту полов в спортзале Физкультурно-Оздоровительного комплекса по адресу: Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Советская, д. 144 (номер извещения 0131300027819000103).
По мнению Заявителя, заказчиком в документации об электронном аукционе (далее - документация) установлены требования, которые нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части положений проекта контракта.
Представители Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300027819000103 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту полов в спортзале Физкультурно-Оздоровительного комплекса по адресу: Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Советская, д. 144.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "КС-Строй" на действия муниципального казенного учреждения дополнительного образования Новохоперского муниципального района Воронежской области "Детско-юношеская спортивная школа" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту полов в спортзале Физкультурно-Оздоровительного комплекса по адресу: Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Советская, д. 144 (номер извещения 0131300027819000103) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 12 сентября 2019 г. N 036/06/33-652/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.09.2019