по результатам рассмотрения жалобы ООО "ВОЛК-БЕЗОПАСНОСТЬ" на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная клубная система" городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на услуги охраны в период празднования "Дня города" (номер извещения 0131300000619002567)
(дело N 036/06/69-621/2019)
05.09.2019 г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей от Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган) Воронежской области: <_>;
в отсутствие представителей муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная клубная система" городского округа город Воронеж (о месте и времени уведомлены надлежащим образом);
в отсутствие представителей ООО "ВОЛК-БЕЗОПАСНОСТЬ" (на основании ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии представителя),
рассмотрев жалобу ООО "ВОЛК-БЕЗОПАСНОСТЬ" (далее - Заявитель) на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная клубная система" городского округа город Воронеж (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на услуги охраны в период празднования "Дня города" (номер извещения 0131300000619002567),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ВОЛК-БЕЗОПАСНОСТЬ" на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная клубная система" городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на услуги охраны в период празднования "Дня города" (номер извещения 0131300000619002567).
По мнению Заявителя, Заказчик, в нарушение статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) создал преимущественные условия для конкретного участника, признав ООО "ОП "Барслет К" соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. В доказательство своего довода, Заявитель ссылается на факт уклонения ООО "ОП "Браслет К" от заключения контракта по итогам электронного аукциона N013130000619000686.
Представитель Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300000619002567 размещено: 06.08.2019 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона являются услуги охраны в период празднования "Дня города".
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2019 N0131300000619002567-2-1, ООО "ОП "БРАСЛЕТ К" признано победителем электронного аукциона.
Частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 3.2.1. Документации электронного аукциона N013130000619000686 установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае, если данное требование предусмотрено в соответствии с п. 14 Части II настоящей документации).
На заседании Комиссии установлено, что информация об ООО "ОП "БРАСЛЕТ К" отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
Кроме того, согласно пункту 5 части 11 статьи 66 Закона о контрактной системе, в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу жалобы ООО "ВОЛК-БЕЗОПАСНОСТЬ" на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная клубная система" городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на услуги охраны в период празднования "Дня города" (номер извещения 0131300000619002567) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 10 сентября 2019 г. N 036/06/69-621/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.09.2019