по результатам рассмотрения жалобы ООО "БРЭСТ" на действия аукционной комиссии муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Коминтерновского района"
(дело N 036/06/67-576/2019)
22.08.2019 г. г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.08.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.08.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Колмаков Р.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, специалист - эксперт,
в присутствии представителя муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Коминтерновского района" <_>, в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж <_>, в отсутствие представителей ООО "БРЭСТ" (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом)
рассмотрев жалобу ООО "БРЭСТ" на действия аукционной комиссии муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Коминтерновского района" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку шин для коммунальной техники (номер извещения 0131300000619002448).
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "БРЭСТ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Коминтерновского района" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку шин для коммунальной техники (номер извещения 0131300000619002448).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика неправомерно допущено к участию в аукционе ООО "БРЭСТ" в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300000619002448 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка шин для коммунальной техники.
Начальная (Максимальная) цена контракта - 970 319 ,24 рублей.
В соответствии с пп б) п. 2 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2019 года N 0131300000619002448-0, заявка ООО "БРЭСТ" была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе (далее - Документация) и допущена к участию в электронном аукционе.
Согласно позиции N 5 Приложения N 3 "Показатели товара" Документации, Заказчику требуется:
Шина (5): типоразмер - 16,5/70-18; модель: КФ97; скорость - не менее 30 км/ч; индекс нагрузки - не менее 145; конструкция - диагональная; тип - камерная.
Заявителем был предложен товар со следующими характеристиками:
Шина (5): типоразмер - 16,5/70-18; модель: КФ-97-1; скорость - 30 км/ч; индекс нагрузки - 149; конструкция - диагональная; тип- камерная.
Как пояснили представители Заказчика, характеристики, на которые ссылается Заявитель не принципиальны для Заказчика, так как шина будет устанавливаться на тихоходный автомобиль, а предложенные характеристики полностью соответствуют техническим характеристикам, установленным в Документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает нарушение положений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика в части признания заявки ООО "БРЭСТ" соответствующей требованиям Документации.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "БРЭСТ" на действия аукционной комиссии муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Коминтерновского района" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку шин для коммунальной техники (номер извещения 0131300000619002448) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 августа 2019 г. N 036/06/67-576/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.08.2019