Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N037/01/10-292/2019(02-10/2019-004) в составе:
председатель Комиссии (,,,) - руководитель управления,
члены Комиссии: (_) - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
(_.) - главный государственный инспектор антимонопольного контроля и контроля органов власти, рассмотревшая дело N03701/10-292/2019 (02-10/2019-004) по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "Центр Авиа" п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело N03701/10-292/2019 (02-10/2019-004) возбуждено 04.09.2019 по результатам рассмотрения обращения и материалов, поступивших из Ивановской транспортной прокуратуры по факту выявления в ходе проверки в действиях ООО "Центр Авиа" признаков нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", выразившихся в самостоятельном установлении тарифов на обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива, подлежащих государственному ценовому регулированию.
10.09.2019 приказом Ивановского УФАС России N079 возбуждено дело N 037/01/10-304/2019 (02-10/2019-005) по материалам, поступившим из ФАС России, свидетельствующим о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО "Центр Авиа", выразившихся в самостоятельном установлении тарифов на оказание услуг в аэропорту Иваново, а именно тарифов на обеспечение взлета-посадки, временной стоянки воздушных судов, предоставление аэровокзального комплекса, обеспечение авиационной безопасности, обслуживание пассажиров.
Определениями о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 04.09.2019 и 11.09.2019 дела N037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004) и N037/01/10-304/2019 (02-10/2019-005) назначены к рассмотрению на 08.10.2019 в 10 ч. 00 и 11 ч. 00 мин. соответственно.
При рассмотрении дела N037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004) установлено, что предмет рассмотрения дела N037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004) и дела N037/01/10-304/2019 (02-10/2019-005) является идентичным (однородным).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел. Об объединении дел в одно производство или о выделении дела в отдельное производство антимонопольным органом выносится определение.
Пунктом 3.122 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 N339 (далее - Административный регламент) определено, что антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе вправе объединить в одно производство два и более дела.
В силу пункта 3.125 Административного регламента решение об объединении дел в одно производство принимается в случае:
- если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел;
- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.
Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о целесообразности объединения указанных дел в одно производство по собственной инициативе для полного, всестороннего и объективного их рассмотрения по следующим причинам:
- ответчиком по делам является одно и то же лицо: ООО "Центр Авиа",
- действия по самостоятельному установлению тарифов на обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива, обеспечение взлета-посадки, временной стоянки воздушных судов, предоставление аэровокзального комплекса, обеспечение авиационной безопасности, обслуживание пассажиров, подлежащих государственному ценовому регулированию, совершены в одних границах - аэропорта г. Иваново,
- обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива, обеспечение взлета-посадки, временной стоянки воздушных судов, предоставление аэровокзального комплекса, обеспечение авиационной безопасности входят в перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
определила:
1. Объединить дела N037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004) и N037/01/10-304/2019 (02-10/2019-005) о нарушении антимонопольного законодательства в одно производство.
2. Присвоить объединяемому делу N037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004).
3. Назначить дело N 037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004) к рассмотрению на 10 час. 00 мин. 14 октября 2019 года по адресу: г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. N 411.
4. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела N037/01/10-292/2019 (02-10/2019-004):
- Ивановскую транспортную прокуратуру (- Заявитель.
- Общество с ограниченной ответственностью "Центр Авиа" - Ответчик.
Явка ответчика и заявителя или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 8 октября 2019 г. N 037/01/10-304/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.10.2019