Резолютивная часть решения оглашена "30" сентября 2019
В полном объеме решение изготовлено "03" октября 2019 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "ЦАЗИ" в составе:
заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В присутствии представителя Конкурсного управляющего (далее - Организатор торгов)
В отсутствие представителя ООО "ЦАЗИ" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "ЦАЗИ" (вх. от 19.09.2019 N28056-ЭП/19) на действия Организатора торгов, Конкурсного управляющего при организации и проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО "ЛК НОВА" (извещение размещено на сайте https://bankruptcy.lot-online.ru NРАД-177636, лот N2), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N РАД-177636 о проведении открытых торгов размещено на сайте электронной площадки https://bankruptcy.lot-online.ru (далее - сайт торгов).
Предметом публичного предложения является имущество должника ООО "ЛК НОВА": Лот 2: Вертикальный обрабатывающий центр "VDL-1000" (2015 года выпуска, заводской NPW0904746);
Прием заявок на участие в торгах осуществляется по адресу: http://lot-online.ru с 05.08.2019 г. и заканчивается 29.09.2019 г. в 00:00 (время московское).
Начальная цена продажи имущества (предприятия) должника:
Лот 2: 4 500 000.00 руб.
Заявитель обжалует действия Организатора торгов выразившиеся в неправомерной отмене торгов.
Организатор торгов против довода жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.
Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Порядок продажи имущества должника, признанного банкротом, установлен статьями 110, 111 и 139 Закон о несостоятельности. Согласно абзацу первому пункта 4 статьи 139 того же Закона в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закон о несостоятельности к участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о несостоятельности и указанным в сообщении о проведении торгов. Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Закона.
В соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 139 данного Закон о несостоятельности право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Комиссией установлено, что 08.09.2019 в 23:58:33 (период с 04.09.2019 00:00 по 09.09.201900:00) Заявитель подал заявку на участие в торгах.
Представитель Организатора торгов на заседании комиссии пояснил, что у Организатора торгов отсутствует информация о месте нахождения имущества, в связи с этим 09.09.2019, согласно протоколу заседания комитета кредиторов ООО "ЛК Нова" от 09.09.2019 было принято решение об отмене торгов по реализуемому имуществу, Организатор торгов опубликовал протокол об отмене торгов посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества должника по извещению N РАД-177636 на сайте торгов.
Исходя из вышеизложенного, в связи с тем, что на момент заседания Комиссии торги отменены Организатором торгов, то у Организатора торгов не имелось правовых оснований проводить дальнейшие действия по реализации имущества должника.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России;
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЦАЗИ" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 сентября 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.10.2019