Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Я. О.И. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: Л. Е.В. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
Т. Э.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев жалобу С. А.С. на действия организатора аукциона администрации Жирновского городского поселения Волгоградской области (далее - Администрация) при организации аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (лот N 1, N 2, N 3, извещение N 300719/0279676/02, далее - Аукцион),
в присутствии Н. М.М. - представителя Администрации по доверенности от 11.09.2019,
С. А.С. направлено ходатайство (вх. N 8857 от 12.09.2019) о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
Рассмотрение жалобы было назначено на 12.09.2019 на 11 ч. 00 мин. по адресу: Волгоград, ул.7-я Гвардейская, 12, левое крыло, 5 этаж (каб. N 14).
Рассмотрение жалобы по существу в данном заседании не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных документов.
В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 настоящей статьи.
Частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.
На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:
1. Продлить срок принятия решения по жалобе С. А.С. до 24.09.2019.
2. Назначить рассмотрение жалобы на 17 сентября 2019 года в 14 часов 00 минут (МСК +1) по адресу: Волгоград, ул.7-я Гвардейская,12 (5 этаж, каб. N 14).
3. Администрации представить:
- письменные пояснения относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя;
- документы, свидетельствующие об извещении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения или письменные пояснения о том, что на данные торги не поступили заявки на участие в торгах;
- копию журнала регистрации заявок, поданных на участие в Аукционе по лотам N 1, N 2, N 3;
- выписку со счета Администрации по состоянию на 28.08.2019;
- ответы Администрации на заявки, поступившие по электронной почте Администрации;
- сведения о публикации извещения о проведении Аукциона в печатном издании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 12 сентября 2019 г. N 034/01/18.1-891/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.09.2019