Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по обращению "Санаторий "Победа" ФТС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - "Санаторий "Победа" ФТС России при проведении электронного аукциона: "Приобретение средств печати и копирования" (извещение N 0318100058619000275) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России (далее Заявитель).
Заявитель указывает, что Заказчиком допущена опечатка в Техническом задании: в части количества МФУ лазерное, монохромное с автоподатчиком, формата А4.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России проводился электронный аукцион: "Приобретение средств печати и копирования" (извещение N 0318100058619000275).
Начальная (максимальная) цена контракта - 96 000,01 рублей.
Согласно п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом", следующая информация:
краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Количественные показатели требуемого товара в "Техническом задании" отличаются от количества товара указанного в разделе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и размещенной информацией на сайте ЕИС в сфере закупок.
В Разделе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта":
N п/п |
Наименование |
Ед. изм |
Кол- во |
Коммер- ческое предложение N1 |
Коммер- ческое предложение N2 |
Коммер- ческое предложение N3 |
Коэф. Вариации % |
Средняя Сумма Руб.
|
Сумма |
1 |
МФУ A4 HP LaserJet PRO M426dw |
Шт. |
2 |
32 700,00 |
32 700,00 |
32 600,00 |
0,2 |
32 666,67 |
65 333,34 |
2 |
Принтер A4 HP Color LaserJet PRO M452dn |
Шт. |
1 |
30 700,00 |
30 700,00 |
30 600,00 |
0,2 |
30 666,67 |
30 666,67 |
Итого : |
96 000,01
|
В "Техническом задании":
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
МФУ лазерное, монохромное с автоподатчиком, формата А4 |
Шт. |
1 |
|
Принтер лазерный цветной, с форматом А4 |
Шт. |
1 |
В соответствии с размещенной информацией на сайте ЕИС в сфере закупок:
Таким образом, в аукционной документации имеется несоответствие количества заказываемого товара указанного в "Техническом задании" с количеством товара указанным в разделе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и размещенной информацией на сайте ЕИС в сфере закупок, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч3 ст.30 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 60
по делу N 023/06/99-1702/2019 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 сентября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
на основании решения по делу 023/06/99-1702/2019 от 25.09.2019 г. принятого, по результатам внеплановой проверки в отношении ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России при проведении электронного аукциона: "Приобретение средств печати и копирования" (извещение N 0318100058619000275) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе), предписывает:
Заказчику - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу 023/06/99-1702/2019 от 25.09.2019.
Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.
4. В срок до 20.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 сентября 2019 г. N 023/06/99-1702/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.09.2019