Возбужденного в отношении члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации МО город-курорт Геленджик по ч. 2 ст.7.30 КоАП по факту нарушения п.1) ч.4 ст.67, п.2) ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Уполномоченным органом - АМО город-курорт Геленджик на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона N 0118300013319000212 "Капитальный ремонт вводного электрощита администрации МО город-курорт Геленджик" с начальной (максимальной) ценой контракта - 123 910, 00 рублей.
Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу N 0118300003719000124-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2019 г. заявка ООО "Электромонтажсервис" (заявка N 105153849) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
По поз. 1 "Выключатель" приложения "Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ" аукционной документации Заказчиком установлено:
N
Наименование товара (материала)
Показатель,
Ед.измерения
Значение, установленное заказчиком
1
Выключатель
Автоматический выключатель ВА88 предназначенный для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузке, недопустимых снижениях напряжения, а также для оперативных включений и отключений участков электрических цепей и рассчитаны для эксплуатации в электроустановках с номинальным рабочим напряжением до 400 В и на номинальные токи от 12,5 до 1600 А.
соответствие
Номинальное рабочее напряжение Ue, В
380 / ~690
Номинальная частота тока сети, Гц
не менее 50
Максимальный номинальный ток (установочный габарит) Inm, А
от 250 до 1600
Номинальный ток тепловогорасцепителяIn, A,
от 250 до 1600
Уставка по току,
срабатывания
электромагнитного
расцепителя,
не менее 10 In
Базовая рабочая наибольшая отключающая способность Ics, кА,
не менее 35
Номинальная предельная
наибольшая отключающая
способность Icu, кА,
не менее 35
Механическая
износоустойчивость,
циклов В-О, не менее
4000
Электрическая
износоустойчивость,
циклов В-О, не менее
1000
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69
УХЛЗ
По поз. 7 "Провод" приложения "Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ" аукционной документации Заказчиком установлено:
N
Наименование товара (материала)
Показатель,
Ед.измерения
Значение, установленное заказчиком
7
провод
ПВ-3 1х50- провод силовой установочный (монтажный) с медной многопроволочной жилой 50 мм в поливинилхлоридной изоляции, предназначенный для стационарной прокладки в электросетях напряжением до 750 вольт частотой до 400 Гц.
Допустимый ток провода, А
от 300 до 500
Активное сопротивление жилы, ОМ на км
от 0 до 0,5
Номинальное напряжение, Вольт
до 1000
Раздел 8 "Инструкция по заполнению заявки" содержит:
"Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее" или аналогичными по смыслу ("не хуже, "не ниже", "не выше", "не шире", "\x{2264}", "\x{2265}" и т.д.), а также фразами "более" и/или "менее" или аналогичными по смыслу ("хуже, "ниже", "уже", "выше", "свыше", "от", "до", "<", ">" и т.д.) участником в предложении устанавливается конкретное значение".
Инструкция по заполнению заявки не содержит положения, запрещающее указание верхний и нижних пределов при использовании конструкции "от Х до Y".
В своей заявке Участник ООО "Электромонтажсервис" предложил:
Требования документации
Предложение поставщика
Показатель
Значение
Показатель
Значение
1. Выключатель
Максимальный номинальный ток (установочный габарит) Inm, А
от 250 до 1600
Максимальный номинальный ток (установочный габарит) Inm, А
250
Номинальный ток тепловогорасцепителяIn, А
от 250 до 1600
Номинальный ток тепловогорасцепителяIn, А
250
7. провод
Допустимый ток провода, А
от 300 до 500
Допустимый ток провода, А
300
Таким образом, заявка ООО "Электромонтажсервис" соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Электромонтажсервис" по основаниям, указанным в протоколе N 0118300003719000124-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2019 г. не соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Правонарушение совершено по месту нахождения Уполномоченного органа при рассмотрении заявок 29.05.2019 г.
является членом Единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 29.05.2019 г.
Таким образом, в действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации МО город-курорт Геленджик виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 октября 2019 г. N 023/04/7.30-1565/2019 (ключевые темы: документация об электронном аукционе - заявка на участие в электронном аукционе - аукционная документация - товарный знак - ст.7.30 коап рф)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.10.2019