Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "АМИСТАТ" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ "ВДЦ "Смена" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка мебели (преимущество организациям инвалидов)" (извещение N 0318100028519000191) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО "АМИСТАТ".
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО "АМИСТАТ" несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" проводился электронный аукцион: "Поставка мебели (преимущество организациям инвалидов)" (извещение N 0318100028519000191).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 087 149,92 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 N0318100028519000191-1 ООО "АМИСТАТ" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Решение по заявке 199 |
Причина |
Отказать в допуске к участию в электронном аукционе |
Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно:
п.23 в предложении участника указано: "Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот х одна тысяча сто х пятьсот."", указанная высота является несоответствующей, так как составляющие части тумбы (высота -ниши, распашных дверок, цоколя, толщины корпуса) составляет менее восемьсот мм.
п.35 в предложении участника указано: "Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот пятьдесят х шестьсот х пятьсот", указанная высота является несоответствующей, так как составляющие части тумбы (высота -ниши, распашных дверок, цоколя, толщины корпуса) составляет менее восемьсот пятьдесят мм.
п.61 в предложении участника указано: "Габаритные размеры тумбы миллиметры (высота х ширина х глубина): 500 х пятьсот пятьдесят х пятьсот пятьдесят.", что не соответствует требованиям инструкции: "_ В случае, если требуемое значение представлено в виде А\x{00d7}В или А\x{00d7}В\x{00d7}С и перед ним прописано требование "не менее"; "более", "менее"; "не более", "от", "до", "ниже", "выше" то данное требование распространяется на каждый показатель_", " _"до" означает меньше установленного значения и не включает крайнее значение", таким образом участник предложил значения по габаритным размерам "ширина и глубина" не соответствующие требованиям аукционной документации. |
В предложении участника по п.23 указано: "Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот х одна тысяча сто х пятьсот":
Корпус тумбы: толщиной 16 миллиметров. В тумбе: ниша высотой: 200 миллиметров, а так же две распашные дверки, высотой: 510 миллиметров. Цоколь: из плит древесно-стружечных, облицованных пленками на основе термореактивных полимеров, высотой: 50 миллиметров.
В заявке участника установлены несоответствующие значения отдельных составляющих тумбы и не могут составлять указанную высоту тумбы: 16+200 (высота ниши)+510 (высота дверцы)+50 (цоколь)=776 мм.
В аукционной документации установлены следующие показатели по п.23: "Габаритные размеры тумбы миллиметры" (высота х ширина х глубина): не менее восемьсот х одна тысяча сто х пятьсот.
По п.35 в предложении участника указано: "Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот пятьдесят х шестьсот х пятьсот.
Корпус тумбы: толщиной 16 миллиметров. В тумбе: открытая ниша высотой: 200 миллиметров, а так же две распашные дверки, высотой: 560 миллиметров. Цоколь: из плит древесно-стружечных, облицованных пленками на основе термореактивных полимеров, высотой: 50 миллиметров.
Таким образом, в заявке Заявителя установлены несоответствующие значения отдельных составляющих тумбы и не могут составлять указанную высоту тумбы: 16+200 (высота ниши)+560 (высота дверцы)+50 (цоколь)=826 мм.
В аукционной документации по данной позиции установлены следующие показатели (высота х ширина х глубина): не менее восемьсот пятьдесят х шестьсот х пятьсот.
В п.61 заявки ООО "АМИСТАТ" указано: "Габаритные размеры тумбы миллиметры (высота х ширина х глубина): 500 х пятьсот пятьдесят х пятьсот пятьдесят."
В аукционной документации установлено следующее: "Габаритные размеры тумбы миллиметры (высота х ширина х глубина): до семьсот х пятьсот пятьдесят х пятьсот пятьдесят."
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" в случае, если требуемое значение представлено в виде А\x{00d7}В или А\x{00d7}В\x{00d7}С и перед ним прописано требование "не менее"; "более", "менее"; "не более", "от", "до", "ниже", "выше" то данное требование распространяется на каждый показатель.
В заявке ООО "АМИСТАТ" представлены характеристики, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО "АМИСТАТ" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 N0318100028519000191-1, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АМИСТАТ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100028519000191).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 октября 2019 г. N 023/06/67-2166/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.10.2019