Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ИП Больших-Шапок А.В. на действия ФГК ОУВО "Краснодарский университет МВД РФ" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники в 2020 году" (извещение N 0318100007019000275) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что согласно протоколу N0318100007019000275-3 подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2019 г. ИП Больших-Шапок А.В. был признан победителем аукциона, однако, в регламентированный срок 08.10.2019 г. контракт победителю для подписания не направлен.
Заказчиком представлена документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой Заказчик не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГК ОУВО "Краснодарский университет МВД РФ" проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники в 2020 году" (извещение N 0318100007019000275).
Начальная (максимальная) цена контракта - 400 000,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу N0318100007019000275-3 подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2019 г. изменился вид аукциона.
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
Предложение о цене контракта |
Вид аукциона |
Дата и время подачи предложения |
Решение комиссии о соответствии или несоответствии |
Причина отклонения |
66 |
БОЛЬШИХ-ШАПОК АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ |
481.92 |
повышение |
27.09.2019 12:40:49 |
соответствует |
|
155 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМ СТРОЙ" |
321.28 |
понижение |
27.09.2019 12:40:36 |
соответствует |
|
46 |
БУРЯКОВСКИЙ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ |
3453.76 |
понижение |
27.09.2019 12:40:12 |
соответствует |
|
251 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСУРС" |
3534.08 |
понижение |
27.09.2019 12:40:02 |
соответствует |
|
77 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС-КМ" |
6666.56 |
понижение |
27.09.2019 12:39:35 |
соответствует |
|
164 |
Петров Сергей Иванович |
12000.00 |
понижение |
27.09.2019 12:38:12 |
соответствует |
|
79 |
ГЛАДЫШЕВ МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ |
12300.00 |
понижение |
27.09.2019 12:41:39 |
соответствует |
|
На основании части 11 статьи 69 Закона о контрактной системе победителем электронного аукциона признается участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе, которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно протоколу N0318100007019000275-3 подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2019 г. первое место было присвоено участнику N 66, предложение цены за право заключения контракта которого составило - 481,92 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2019 г. N0318100007019000275-3 победителем электронного аукциона признан ИП Больших-Шапок А.В.
На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В соответствии с ч.3 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Согласно ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Согласно протоколу N0318100007019000275-3 подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2019 г. первое место было присвоено участнику ИП Больших-Шапок А.В. (Заявка - N 66). Протокол подведения итогов размещен в ЕИС 03.10.2019 г.
В соответствии с ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе регламентированный срок направления контракта победителю 08.10.2019 г. 23:59. В установленный Законом о контрактной системе срок контракт не был направлен победителю.
Проект контракта размещен в ЕИС 09.10.2019 г.
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Больших-Шапок А.В. обоснованной.
Признать в действиях Заказчика - ФГК ОУВО "Краснодарский университет МВД РФ" нарушение ч.3 ст.7, ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что Заказчиком - ФГК ОУВО "Краснодарский университет МВД РФ" направлен контракт, предписание не выдавать.
Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 октября 2019 г. N 023/06/83.2-2045/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.10.2019