Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
Новосельцева А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФКУ здравоохранения "Медико- санитарная часть N 54 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России) при исполнении контрактов,
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России посту шло обращение УФК по Новосибирской области о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России при исполнении контрактов.
Суть обращения УФК по Новосибирской области сводится к следующему.
В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области, о соблюдении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных н>жд были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Проверкой выявлены признаки нарушения ч.З ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ),
выразившиеся в несвоевременном размещении информации об исполнении контракта (нарушение установленных сроков на 1-37 рабочих дней), в том числе, по следующим контрактам.
Государственный контракт от 08.02.2018 N 41-2018-Н (ИКЗ
181540117527954010100100010032120244), товар принят по товарной накладной от 08.02.2018 N 3521, информация размещена позднее установленного срока на 4 рабочих дня.
Государственный контракт от 28.02.2018 N 8 (ИКЗ
181540117527954010100100020080000244), услуги оказаны ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по акту приема-сдачи выполненных работ от 01.03.2018 N 00014833, информация размещена позже установленного срока на 13 рабочих дней.
Государственный контракт от 31.05.2018 N 38 (ИКЗ
181540117527954010100100020160000244), в соответствии с актом приема-сдачи выполненных работ N 00004697 услуги оказаны 31.05.2018, информация размещена позднее установленного срока на 6 рабочих дней.
Государственный контракт от 20.09.2018 N 80 (ИКЗ
181540117527954010100100020270000244), услуги оказаны ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по акту приема-сдачи выполненных работ от 27.09.2018 N 00011081, информация размещена позднее установленного срока на 37 рабочих дней.
Государственный контракт от 21.06.2018 N Ф.2018.276183 (ИКЗ
181540117527954010100100010232120244), товар принят ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по универсальному передаточному документу от 21.06.2018 N 00-19005, информация размещена позже установленного срока на 4 рабочих дня.
Государственный контракт от 18.12.2018 N 155 (ИКЗ
181540117527954010100100300030000244), товар принят ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по универсальному передаточному документу от 18 12.2018 N ut-3811, информация размещена позже установленного срока на 2 рабочих дня.
Государственный контракт от 18.12.2018 N 154 (ИКЗ
181540117527954010100100300020000244), товар принят ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по универсальному передаточному документу от 18 12.2018 N ut-3812, информация размещена позже установленного срока на 2 рабочих дня.
Государственный контракт от 17.12.2018 N 143 (ИКЗ
181540117527954010100100300050000244), товар принят ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по товарной накладной от 18.12.2018 N 1046, информация размещена позднее установленного срока на 2 рабочих дня.
Государственный контракт от 12.12.2018 N Ф.2018.608713 (ИКЗ
181540117527954010100100260012222244), товар принят ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН 1 России по товарной накладной от 12.12.2018 N Ц0СР000047, информация размещена позднее установленного срока на 6 рабочих дней.
Государственный контракт от 17.12.2018 N Ф.2018.612283 (ИКЗ
181540117527954010100100280012120244), принят товар ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН JL России по товарной накладной от 19.12.2018 N 101383413-001, информация размещена позднее 1 установленного срока на 1 рабочий день.
Государственный контракт от 31.10.2018 N 119 (ИКЗ
181540117527954010100100020310000244), приняты работы ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по акту приема-сдачи выполненных работ от 12.12.2018 N 00014782, информация размещена позже установленного срока на 2 рабочих дня.
Государственный контракт от 25.10.2018 N Ф.2018.491511 (ИКЗ
181540117527954010100100020290000244), принят товар ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по универсальному передаточному документу от 26.11.2018 N 1176, информация размещена позже установленного срока на 12 рабочих дней.
Государственный контракт от 2°.11.2018 N Ф.2018.550310 (ИКЗ
181540117527954010100100060102120244), принят товар ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по
универсальному передаточному документу от 29.11.2018 N 00-35094, информация размещена позже установленного срока на 1 рабочий де] ь.
Государственный контракт от 01.11.2018 N 121 (ИКЗ
181540117527954010100100020320000244), приняты работы ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по акту приема-сдачи выполненных работ от 01.11.2018 N 00013532, информация размещена позже установленного срока на 20 рабочих дней.
Государственный контракт от 05.03.2018 N 13 (ИКЗ
181540117527954010100100020050000244), >услуги приняты ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по актам об оказании услуг от 29.11.2018 N С0000200, от 05.12.2018 N 00000219, информация размещена позже регламентированного Законом о контрактной системе срока.
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено следующее.
Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что вышеуказанные факты нарушения законодательства о контрактной системе нашли свое подтверждение.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского У ФАС России, заказчиком - ФКУ здравоохранения "Медико-санитарная часть .N 54 Федеральной службы исполнения наказаний" не были соблюдены установленные законодательством Российской Федерации сроки размещения информации об исполнении контрактов, что является нарушением ч.З ст. 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено, что данные об исполнении контрактов от 18.12.2018 N 147 (ИКЗ 181540117527954010100100300040000244), от 24.12.2018 N Ф.2018.648158 (ИКЗ 181540117527954010100100290012120244), от 19.12.2018 N 149 (ИКЗ 181540117527954010100100020360000244), от 12.12.2018 N Ф.2018.604173 (ИКЗ 181540117527954010100100280122120244), от 17.10.2018 N 2018.491527 (ИКЗ
181540117527954010100100070022660244) размещены в единой информационной системе в рамках установленного ч.З ст. 103 Закона о контрактной системе срока.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России,
РЕШИЛА:
Признать заказчика - ФКУ здравоохранения "Медико-санитарная часть N 54 Федеральной службы исполнения наказаний" нарушившим ч.З ст. 103 Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 октября 2019 г. N 054/06/103-1912/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.10.2019